Современные устройства самообслуживания: чем отличается терминал от банкомата?

Перевозка сельхозтехники

Транспортировка сельхозтехники – достаточно востребованная услуга, особенно накануне начала посевной кампании или перед уборкой урожая. Перевозка негабаритных комбайнов и тракторов, а также механизмов сельскохозяйственного назначения может потребоваться и при смене района проведения работ, при поломке техники с необходимостью отправки её на ремонт, при закупке новых механизмов. Правила перевозки сельскохозяйственной техники регулируются соответствующей нормативно-законодательной базой, действующей на всей территории РФ. Обычно для этих целей используется автотранспорт, но при межрегиональных перевозках может встретиться ситуация, когда без смешанного способа доставки не обойтись, и часть пути техника будет преодолевать железной дорогой.

Одним из наиболее специфичных сельхозмеханизмов в отношении его транспортировки считается дождевальная установка, габариты которой значительно превышают размеры грузовых платформ. Подобную технику приходится разбирать и осуществлять перевозку с использованием более чем одного транспортного средства. Комбайны также обладают значительными габаритами, особенно с учётом навесных устройств, размеры которых зачастую превышают длину и ширину самого комбайна. Поэтому и здесь практикуется раздельная погрузка.

Перевозка автотракторной техники также имеет свои нюансы. Поскольку они в большинстве случаев характеризуются расширенной колёсной/гусеничной базой, их также причисляют к негабаритной технике, перевозка которой требует документального оформления. Нередко для их транспортировки приходится использовать расширители/удлинители платформ, что сказывается на выборе допустимого маршрута передвижения. Если обобщить, то главной особенностью при перевозке сельхозтехники являются её большие габариты – масса в большинстве случаев находится в пределах нормы. Стоимость доставки зависит как от дальности, так и от необходимости перевозки техники вместе с навесным оборудованием, что увеличивает количество задействованных транспортных средств.

Особое внимание при транспортировке крупногабаритной сельхозтехники следует уделить подготовительному этапу, который может потребовать привлечения самых разных специалистов: менеджеров, логистов, технических работников, такелажников, инженеров, что также удорожает стоимость перевозки сельхозтехники. При выборе типа транспортного средства для перевозки данной категории спецтехники следует учитывать именно габариты груза

Наиболее распространённый тип трала – низкорамный. Наличие аппарелей является плюсом, как и передний заезд на трал, поскольку это значительно облегчает процедуру погрузки/выгрузки техники.

Не менее важен выбор оптимального маршрута, учитывающий наличие естественных преград и ограничивающих передвижение крупногабаритных и тяжёлых грузов характеристик: грузоподъёмность мостов, допустимую весовую нагрузку на дорожное покрытие, наличие ЛЭП, тоннелей и других подобных преград, не позволяющих проехать слишком высокой или тяжёлой платформе. Наконец, при транспортировке сельхозтехнике нужно правильно укрепить габаритный груз, поскольку от этого зависит надёжность транспортировка. Ошибка в выборе центра тяжести, неправильный выбор крепёжных и такелажных деталей и элементов могут стать причиной таких серьёзных проблем как опрокидывание платформы.

Много проблем возникает из-за необходимости транспортировки всего комплекса дополнительного навесного оборудования, которое зачастую по габаритам может превышать сам тягач, будь то комбайн, трактор или грузовик. Для перевозки этого оборудования может потребоваться дополнительный состав транспортных средств, что в разы удорожает доставку, а ведь нужно учесть и наличие свободного пространства в месте разгрузки сельхозтехники.

Условия транспортировки тяжеловесной техники

Поскольку большинство разновидностей строительной, сельскохозяйственной, дорожной спецтехники характеризуется большими габаритами/весом, их транспортировка к месту проведения работ сопряжена с большими сложностями, особенно если предполагается переезд на большие расстояния. Проблемы начинаются на этапе документального оформления грузоперевозок, продолжаются при выполнении погрузочно-разгрузочных мероприятий, возникают сложности и с выбором подходящего транспорта (вагоны, траловые платформы обладают конкретной грузоподъёмностью).

Ещё одним важным нюансом при проведении погрузки тяжеловесной техники является необходимость оптимального распределения массы при размещении на платформе, требующее правильного расположения центра тяжести перевозимого груза, что позволит избежать таких дестабилизирующих факторов при перевозке, как крены и перекосы. Это достаточно непростая задача, для выполнения которой нужно производить специальные расчёты. Любая ошибка потребует дополнительные перемещения огромного груза, что достаточно трудозатратно. Основные положения, регулирующие условия транспортировки большегрузной техники:

  • использование для перевозки специальных платформ;
  • соблюдение при транспортировке предписанных нормативами скоростных режимов;
  • маркирование перевозимого спецтранспорта, снабжение его или подвижного состава световой сигнализацией или установленными опознавательными знаками;
  • выбор разрешённых для перевозки подобных грузов автомагистралей и маршрутов;
  • допустимость осуществления транспортировки только при наличии разрешительных документов;
  • сопровождение автопоезда сотрудниками ГИБДД при превышении установленных габаритов/веса.

При перевозках массивной техники определённые требования предъявляются и к ней:

  • необходимо предпринять все возможные меры, направленные на снижение по высоте центра тяжести размещённой на грузовой платформе спецтехники;
  • водитель ТС, которое будет заниматься транспортировкой, должен быть обеспечен круговым обзором;
  • автотранспорт необходимо обеспечить требуемой управляемостью и устойчивостью;
  • погрузку следует осуществлять таким образом, чтобы обеспечить равномерную осевую загрузку подвижного состава;
  • груз должен быть надёжно закреплён для обеспечения его неподвижности во время транспортировки.

Для перевозки тяжёлой техники используют следующие разновидности платформ:

  • лафетные (платформы, не имеющие дна);
  • низкорамные тралы;
  • высокорамные платформы.

Тяжёлая платформа, характеризующаяся небольшим клиренсом, может иметь габариты, в некоторой мере превышающие установленные стандарты. Разрешается также использование удлинителей базы.

Преимущества и стоимость сборных грузоперевозок

Самостоятельно заниматься транспортировкой небольших партий продукции из Поднебесной невыгодно и довольно проблематично, поскольку для этого необходимо иметь опыт в сфере логистики, таможенного права и т. д.

Такой способ обладает рядом преимуществ, ключевыми из которых являются следующие:

  1. Воспользоваться услугами могут как крупные бизнесмены для налаживания регулярных поставок, так и частные лица для одноразовой перевозки.
  2. Предложена выгодная формула расчета стоимости. Она экономически обоснована для всех клиентов, независимо от их доходов.
  3. Логистическая компания выступает посредником, который имеет право проверять товар, подготавливать сопроводительные документы, заниматься таможенным оформлением и т.д.

Пример формы расчета стоимости доставки.

Стоимость услуг по доставке продукции в составе сборной партии рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку на ее формирование влияют такие нюансы, как габариты груза, его тип, вид используемого транспорта, его количество, расстояние от пункта погрузки до получателя.

Сотрудничество дает возможность предпринимателям поддерживать торговые отношения с китайскими производителями дистанционно.

Это не только удобно, но и экономически выгодно как для поставщиков из Поднебесной, так и для покупателей из России.

Особенности организации транспортирования

На начальном этапе стоит обозначить массу груза. С сейфом, имеющим вес 250-300 кг, будет меньше проблем, чем с банкоматом более чем в 1.5 тонны. Именно поэтому самостоятельную транспортировку лучше не выполнять, так как учесть ряд нюансов неопытному человеку невозможно, а это чревато повреждением техники и высоким риском травм.

После обозначения массогабаритных параметров, определяются с подходящим транспортным средством. Далее приступают к подготовительным мероприятиям, подразумевающих правильную упаковку. При грамотном подходе упрощается процесс перемещения данного негабаритного груза, предотвращаются повреждения и преждевременная утрата работоспособности.

При обращении в специализированную транспортную организацию клиентам предлагает комплекс услуг. Специалисты:

  • организуют место для фиксации грузов в транспортном средстве;
  • выполнят подъем техники в кузов машины;
  • осуществят спуск и подъем оборудования по необходимости;
  • задействуют вспомогательные приспособления для погрузки-выгрузки;
  • демонтируют и установят технику.

Ответственность за сохранность груза

Большая часть банковского оборудования является высокотехнологичными предметами, предназначенными для работы с деньгами

Исходя из этого к его транспортировке необходимо отнестись с повышенным вниманием и аккуратностью

Договор, заключаемый между заказчиком и исполнителем должен предполагать все возможные проблемы, связанные с его погрузкой, разгрузкой и транспортировкой.

В случае возникновении проблем с грузом по вине перевозчика, можно руководствоваться следующими документами:

  1. Ст. 796 ч. 2 ГК РФ «Ответственность перевозчика за утрату, порчу, недостачу или повреждение груза» от 26.01.1996г:
    • ответственность за не сохранность груза произошедшую после подписания акта приёма – передачи лежит на исполнителе, если он не сможет доказать, что случай произошёл ввиду обстоятельств, которые он не мог предотвратить, п. 1
    • условия компенсации стоимости повреждённого или траченного оборудования могут зависеть от ряда факторов и условий, прописанных в п. 2 настоящего документа
    • обязанность перевозчика вернуть заказчику сумму, уплаченную последним за невыполненные действия, п. 3
    • четвёртый пункт относится к документам, составленным в одностороннем порядке.
  2. ФЗ № 259 от 8.11.2007г. «Устав автомобильного транспорта…», глава 6 «Ответственность перевозчиков» ст. 34, 35, 36 и 37:
    • ст. 34, содержит информацию, раскрывающую ответственность перевозчика перед исполнителем. Некоторые из сведений, представленных в данном законе дублируют приведённые в вышеупомянутой ст. 796 ч. 2 ГК РФ
    • ст. 35 относится к грузоотправителю, заказчику. Приведены возможные варианты нарушающие условия составленного договора или препятствующие исполнению грузоотправителем своих обязанностей
    • ст. 36: если одна из сторон договора нарушила условия ввиду непреодолимой силы, временных ограничений или запретов на передвижение транспорта про тем или иным участкам дорог, а так же вследствие иных обстоятельств не зависящих от него, ответственность за несоблюдение обязанностей отпадают, ввиду отсутствия оснований.

Дополнительную защиту груза можно обеспечить с помощью страхования. Следует подчеркнуть, что большинство специализированных мувинговых компаний, работающих не первый год, сами предлагают заказчику заключить такой договор, чтобы снять с себя часть обязательств.

Проверка баланса

Узнать сумму средств на счету владельца можно после авторизации. Вставьте карту, укажите ПИН-код. Меню устройства – доступные пользователю операции. Одна из них – проверка баланса. Ответ на запрос об остатке денежных единиц будет выдан на экране моментально. Если необходимо документальное подтверждение, предусмотрена возможность печати чека с соответствующей информацией. В большинстве автоматических пунктов выдачи денег подобные действия бесплатны.

Получить данные о сумме на счету позволяют аппараты сторонних банков. Однако при проверке может взиматься комиссия, размер которой определен в договоре с банковским учреждением, где выдана карточка. Размер – 15-60 руб. Списание средств осуществляют за за операции: просмотр баланса на экране, печать чекового документа. Клиентам некоторых банков предоставлена дополнительная услуга: проверку баланса в банкомате можно выполнить и без самой карты, но с использованием прикрепленного к счету номера мобильного телефона. По запросу об авторизации в банкомате приходит смс-оповещение, уведомляющее код авторизации. При условии использования нескольких карт может понадобиться знание последних цифр карточки.

Цены на перевозку банкоматов

Стоимость перевозки банкомата включают в себя работу грузчиков, аренду средств малой механизации и грузовой транспорт с гидробортом. Цена на перевозку зависит в основном от веса перевозимого оборудования и сложности работ (отсутствие или наличие грузовых лифтов, возможность пользоваться специальными телегами и т.п.). Точная стоимость перевозки банкомата рассчитывается по телефону.

Вес банкомата Экипаж Стоимость
До 150 кг 2 человека+авто от 4 000 руб.
До 250 кг 2 человека+авто от 6 000 руб.
До 500 кг 3 человека+авто от 8 000 руб.
До 1000 кг 4-6 человек+авто от 12 000 руб.

Фотографии Перевозка банкоматов

Особенности перевозки экскаваторов

Являясь достаточно востребованной техникой, экскаваторы характеризуются неспособностью самостоятельно передвигаться на сколь-нибудь заметные расстояния. Поэтому задача их доставки к месту назначения может оказаться сложной, поскольку эта разновидность спецтехники принадлежит к категории одновременно крупногабаритных и тяжеловесных устройств. При этом главной характеристикой экскаваторов с точки зрения их транспортировки считается ширина колеи, и этим они отличаются от других спецсредств. Мощные модели обладают шириной, превышающей 2.5 метра, что может создать множество проблем как при документальном оформлении процедуры, так и собственно при транспортировке.

В частности, для осуществления перевозки экскаваторов нужно подготовить пакет разрешительных документов, включая согласованное в представительстве РосАвтодора разрешение, подписанное в ГИБДД. При превышении ширины подвижного состава 3.5 метров и/или высоты 4.5 метра перевозку следует осуществлять с транспортом сопровождения. Погрузка/разгрузка экскаваторов на платформу трала осуществляется следующими способами:

  • такелажным (с использованием специального оборудования);
  • самоходным;
  • с применением крана.

Если самостоятельный заезд возможен, это сильно упрощает процедуру, в противном случае нужно будет использовать кран повышенной грузоподъёмности или мощную лебёдку. Для экскаваторов предельно допустимый угол наклона пандуса составляет 15⁰. Если необходимо, при выполнении погрузки демонтируют ковш. Фиксация спецтехники осуществляется посредством растяжек. Правила перевозки гусеничной техники требуют безусловного их соблюдения, что позволяет существенно уменьшить вероятность возникновения аварийных ситуаций и повреждения дорогостоящей техники при транспортировке.

Как перевезти банкомат?

Перевозка банкоматов сравнительно сложный вид транспортировки. Это не железный сейф перетаскивать с места на место. Хотя и там требуются умения и навыки. Не каждой транспортной или мувинговой компании это под силу. Здесь требуются специалисты своего дела. Так как же осуществить такую перевозку? Прежде всего, необходимо сказать, что банкомат представляет собой сложное устройство, начиненное электроникой. Ему противопоказаны малейшие встряски и повреждения, которые могут привести к сбою в работе. К тому же, банкоматы обладают значительным весом и размерами. Поэтому простой физической силы грузчиков недостаточно. Без такелажных работ не обойтись. Кроме того, прежде чем приступить к перемещению банкомата, придется провести комплекс предварительных работ. Начинать следует с проведения оценки предстоящих работ. Сюда входят планирование процесса перевозки и примерный расчет стоимости. Осуществляют это оценщики, которые выясняют параметры помещения и снимают все необходимые мерки. Это делается для того, чтобы определить объем и сложность работ, возникновение возможных проблем и пути их устранения. Далее наступает очередь отключения и демонтажа банкомата. Такие работы можно производить только с участием специалистов банковского заведения. Новички и, тем более, неподготовленные сотрудники к таким работам не привлекаются. Для перемещения банкомата обычно привлекаются от 5 до 8 человек. Все зависит от сложности работ. При такелажных работах применяются тележки на колесных блоках, специальные ремни, домкраты, лебедки, роклы и различные прокладки. Все это облегчает работу грузчиков. Для непосредственной доставки используется специальный автотранспорт. К нему предъявляются особые требования. Автомобиль должен быть оборудован гидролифтом, иметь в грузовом отсеке крепежный материал. Как правило, для этого используются анкерные болты, с помощью которых банкомат надежно крепится к дну кузова. Грузоподъемность автомашины должна быть более полутора тонны. Транспортировка осуществляется только в вертикальном положении. При переезде нужно выдерживать скоростной режим. Не забывать, что банкомат – сложный автомат, которому противопоказаны встряски и резкие торможения. При резких толчках может произойти автоматическая блокировка или повреждение замка

По прибытии банкомат выгружается и устанавливается с теми же предосторожностями, которые указаны выше. В конце статьи нужно сказать, что перевозку такого сложного аппарата, как банкомат, необходимо доверять только профессионалам

Поэтому выбору транспортной компании нужно уделить больше внимания. Только тогда транспортировка банкомата пройдет без проблем. Если вам нужна уточняющая информация, то ищите тут

< Предыдущая   Следующая >

Транспортировка строительной техники

Любое масштабное строительство предполагает использование строительной спецтехники, без которой производство многих операций становится невозможным или сильно затруднённым. Проблема заключается в том, что гидромолоты, экскаваторы, манипуляторы, краны, бульдозеры, используемые для рытья траншей/котлованов, погрузку, подготовку, транспортировку стройматериалов, имеют существенные ограничения в плане самостоятельного перемещения (в частности, очень низкую допустимую скорость передвижения). Поэтому их доставка к месту проведения строительно-монтажных работ может оказаться весьма хлопотным и затратным мероприятием. Для этого необходимо использовать транспортные средства, обладающие не только необходимой грузоподъёмностью, но и обеспечивающие более удобную погрузку тяжеловесной техники и возможность её надёжного закрепления.

Перемещение на небольшие расстояния возможны своим ходом, но в большинстве случаев спецтехнику приходится перевозить достаточно далеко. Для этого используется несколько способов транспортировки:

  • буксирование с использованием достаточно мощных тягачей. Основной недостаток – невысокая скорость перемещения и затруднения с маневрированием в условиях ограниченного городского пространства. В силу этого такой тип доставки тяжёлой строительной техники используется редко и только на небольшие расстояния, когда перевозимое оборудование нельзя доставить своим ходом;
  • в некоторых случаях для этих целей могут быть задействованы открытые грузовые прицепы или контейнеры увеличенных размеров. Отметим, что к таким прицепам предъявляются повышенные требования в плане прочности и надёжности, а само транспортное средство должно иметь хорошую тормозную систему, обеспечивающую плавное и эффективное торможение грузовой платформы, характеризующейся большой инерцией. Более равномерного распределения нагрузки на прицеп позволяет добиться наличие дополнительных несущих осей;
  • наиболее распространённым средством транспортировки габаритной и/или тяжёлой строительной спецтехники является применение низкорамных тралов. Обладая малой высотой, такие конструкции существенно облегчают процесс погрузки/разгрузки техники. Наличие аппарелей позволяет заезжать на платформу своим ходом, а при отсутствии такой возможности можно воспользоваться мощным такелажным оборудованием или крановой техникой.

Ввод карты в банкомат

Тип карточки определяет правила ее использования в аппаратах автоматической выдачи денежных единиц. Ввод карты в банкомат, оснащенной чипом, производят в картоприемник так, чтобы он находился впереди и сверху. Если расположить ее неправильно, устройство вернет ее пользователю или попросту не пропустит вовнутрь. Ввод карточки — простая, интуитивно понятная процедура, даже в случае ошибки клиента ничего страшного не произойдет. Если банкомат принял неверно вставленную карту, клиент не увидит ожидаемого на табло меню.

Карточки с магнитными полосками вставляют лицевой стороной с указанным номером вверх. Полоса при этом расположена снизу справа. При некорректном вводе карта не будет принята. Если действия верны, картоприемник примет пластик. Экран отобразит меню авторизации, где посредством расположенного под ним кнопочного блока необходимо указать пользовательский ПИН-код. Последующие операции при правильном наборе номера-идентификатора будут доступны мгновенно.

Принцип работы банкоматов

Если не усложнять, то банкомат – это обычный компьютер с набором дополнительных элементов, обеспечивающих взаимодействие прибора и пользователя: монитор, клавиатура, принтер и иные специфичные устройства. В качестве основной операционной системы используется Windows XP, в некоторых случаях отдается предпочтение более продвинутой ОС. Также обязательно программное обеспечение – обычно это драйвера для периферийных устройств или специализированные банковские программы. Ключевые задачи ПО основываются на следующих позициях:

  • обеспечение постоянной связи с процессинг-центром финансового учреждения;
  • шифрование информации;
  • передача и обработка сведений, будь то номерные реквизиты карты, код, категория транзакции, сумма перевода, выдача данных на запросы пользователя и т.п.

Принцип работы банкомата формируется с учетом поставленных разработчиками задач:

  • проверка подлинности используемой карты. Осуществляется с помощью черной полосы на пластике. На первый взгляд она выглядит сплошной, но на деле представляет собой совокупность множества микроскопических магнитов, которые составляют бинарный код – именно по этой комбинации с учетом введенного пароля и происходит проверка;
  • контроль доступа к счету и сейфу устройства. После подтверждения подлинности система подключается к банковской сети и выполняет операции, запрашиваемые клиентом. При снятии наличных средств с помощью присосок происходит захват банкнот, которые располагаются в специальной кассете, и их передача через ролики клиенту. Последние дополнительно выполняют проверку – за один проход должна пройти одна купюра. Внесение наличных происходит аналогичным образом, только в обратном порядке. При этом средства поступают в специальную пустую кассету;
  • обеспечение взаимодействия с пользователем и хранение информации. Банкомат записывает все совершенные человеком операции, поэтому его владелец может получить все актуальные данные в случае необходимости. Уведомление клиента и его информирование осуществляется с помощью монитора.

Банкоматы существуют уже более 20 лет и за это время их работа была оптимизирована путем проб и ошибок, поэтому современный человек может рассчитывать на высокую безопасность при использовании устройства. Однако отдельные функции до сих пор требуют доработки, поэтому в определенных ситуациях возможно возникновение неприятных ошибок.

Этапы

Технически весь процесс может происходить по 2 схемам, представленным на изображении:

Первая заключается в использовании одним видом транспорта, без перегрузки в процессе транспортировки. Во второй схеме задействованы 2 или более видов, необходимых для доставки из пункта А в пункт Б.

Отталкиваясь от приведённых схем можно сформулировать процесс следующим образом:

  1. Подготовительные работы, в результате которых осуществляется подготовка необходимой документации (заключение договора, разрешительные и сопроводительные бумаги), разработка маршрута, ознакомление исполнителя с особенностями места погрузки-выгрузки.
  2. Именно с этапа погрузки начинается перемещение банковского имущества. В данном случае, со стороны исполнителя может быть задействовано неопределённое количество работников, необходимых для выполнения условий договора. Заказчик, в свою очередь обязан предоставить все им беспрепятственный доступ на территорию.
  3. Транспортирование это 3 этап, в котором используется транспортное средство, обусловленное условиями договора. Перевозка может происходить с дополнительной перегрузкой или до прибытия в пункт назначения. Данные условия зависят от расстояния между объектами и выбранного пути следования.
  4. Разгрузка банковского оборудования осуществляется в порядке обратном загрузке. Если в договоре прописана последующая доставка до места установки или складирования, работники компании переносят доставленное оборудование на места, указанные получателем. В противном случае, осуществляют разгрузку из кузова автомобиля, подписывают сопроводительные документы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер на все руки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: