Лучшие моторные масла от японских производителей

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Castrol

Британская компания, штаб-квартира которой разместилась в Лондоне, была основана в 1899 году. Бренд сразу зарекомендовал себя качественным продуктом, а последние десятилетия неизменно занимает первые места в Топ 10 продаж качественных моторных масел.

Логотип фирмы узнаваем на всех континентах планеты. Сегодня в производстве занято свыше 12 тысяч человек, работающих на предприятиях и исследовательских лабораториях в 130 странах мира.

Популярность обеспечивает сотрудничество с автомобильными концернами. «Castrol» выступает спонсором престижных автомобильных гонок, в том числе ралли-рейда «Дакар» и Формулы-1.

4

Присадки

В состав Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и прочих серий входит определенный набор присадок. Он зависит от требований к эксплуатации подобных средств. Большинство функций, которыми характеризуется каждый тип смазочных материалов, обеспечиваются дополнительными элементами масла.

Присадки обеспечивают антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. Двигатель, коробка передач при этом могут работать стабильно даже в экстремальных условиях.

Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушения металла. Моющие компоненты собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Также они препятствуют их оседанию в системе.

Рейтинг японских моторных масел

В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.

ENEOS («Энеос»)

Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».

Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.

Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.

Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.

Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.

Idemitsu (Идемитсу)

Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.

Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.

Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.

Cosmo (Космо)

На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.

Sumico (Сумико)

Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.

Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.

В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.

Mitasu (Митасу)

Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.

Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.

Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.

Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.

Немного истории

Известно три ведущих производителя японских моторных жидкостей:

  • JX Nippon Oil & Energy;
  • Idemitsu Kousan Co Ltd;
  • Mitasu oil corporation

Остальные компании производят незначительное количество смазочных материалов для обеспечения объемов продаж на внутреннем рынке.

Компания JX Nippon Oil & Energy, занявшая лидирующие позиции на рынке японских автомасел, разработала бренд ENEOS.

На российском автомобильном рынке распространено масло Mitsubishi Oil. Многие автолюбители полагают, что производители Mitsubishi занялись изготовлением собственной моторной жидкости, соответствующей требованиям и конструктивным особенностям двигателей автомобилей, выпускаемых под этой маркой. Такое мнение ошибочно — Mitsubishi рекламируют масло своего компаньона Nippon, с которым они объединились. Приобретая марку моторной жидкости Mitsubishi Oil, вы покупаете базовую основу ENEOS с внесенными к ней присадками.

Mitasu oil corporation — компания, расположенная в Японии. Основным направлением деятельности которой является разработка, исследование, производство и продажа высококачественной смазочной продукции. Моторные жидкости Mitasu oil разработаны для японских авто, используемых за пределами Японии.

Idemitsu Kousan Co Ltd относится к десятке лидеров производителей смазочных материалов в мире. Новые автомобили, японского производства, поступающие на продажу, работают на моторном масле Idemitsu. Указанный бренд можно использовать и за пределами Японии — автомобильные масла отвечают принятым международным стандартам.

Посмотрите видео о японских машинных маслах Idemitsu:

Японские производители смазок

Автомобильные масла в Японии производятся нефтеперерабатывающими компаниями, которых на данный момент насчитывается три единицы. Все остальные фирмы являются либо подделками, либо представляют продукцию другой страны. Давайте рассмотрим, какие компании занимаются изготовлением известных японских масел:

  1. JX Nippon Oil & Energy – эта компания входит в десятку крупнейших нефтяных концернов мира. Ее руководство настаивает на регулярном совершенствовании продукции и разработке новых формул для масел. Компания представляет бренд «Eneos», который известен автолюбителям благодаря широкому выбору синтетических, полусинтетических и минеральных смазочных материалов;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd – официальный представитель смазочных материалов Идемитсу, также производитель линеек этой торговой марки. Выпускает преимущественно синтетические смазки. Компания ориентирована на сохранение экологии и делает упор на безопасности своей продукции для окружающей среды;
  3. SUMICO – фирма, выпускающая одноименные моторные масла. Они содержат в своем составе уникальный компонент – молибден, который препятствует коррозии и появлению налета на двигателе.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • БМВ;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Рекомендации по выбору

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок

Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки

При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

https://youtube.com/watch?v=5P5br9MzZtM

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов

Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться

Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Японская новинка – моторное масло Idemitsu

Рабочие характеристики таких масляных составов, даже когда они функционируют в различных климатических зонах, всегда остаются стабильными. Многие автолюбители положительно отзываются о свойствах японского масла.

Производители прекрасно понимают, что их продукции приходится работать в условиях сильных климатических перепадов. Поэтому в состав добавляются дополнительные присадки, а также ингредиенты высокого качества.

Масло 5w300

Пожалуй, это самый популярный японский продукт. Большинство автомобилей работают на этой смазывающей жидкости. Уникальные свойства Идемитсу ECO 5W30 улучшают работу двигателя. Профессионалы отмечают следующие положительные качества:

  • Детали мотора не подвергаются сильному износу;
  • Увеличивается срок эксплуатации ДВС до капитального ремонта. Особые присадки, входящие в состав, снижают шум, издаваемый рабочим движком;
  • Двигательная система показывает высокую производительность, благодаря чему снижается расход топлива.

Японская синтетика Идемитсу является новейшим поколением смазывающих жидкостей для двигателя. Поэтому, выпускаемая продукция постоянно контролируется на соответствие требований самых высоких стандартов. В результате улучшаются его показатели.

Масло Идемитсу ECO 5W30 предназначено для работы в автомобилях самого разного типа:

  • Легковой транспорт;
  • Кроссоверы;
  • Небольшой грузовой транспорт;
  • Автобусы;
  • Микроавтобусы.

Такая синтетика была специально разработана для работы в четырехтактных двигателях. Она показывает отличные результаты в дизельных двигателях. Все показатели отвечают стандарту APICF, который классифицирует их в зависимости от качества, а также их назначения.

Основой изготовления масел, выпускаемых компанией Идемитсу, стала технологическая схема, согласно которой выполняется жесткий гидрокрекинг. Смазка 5W30 содержит в своем составе специальные присадки, придающие маслу положительные качества:

  • Высокие антифрикционные показатели.
  • Защищенность от воздействия кислот.
  • Диспергирующие возможности. Металлические включения измельчаются до мельчайшего состояния.

Специальные ингибиторы защищают двигатель от образования коррозии.

Idemitsu ZEPRO

Линейка считается самой популярной среди российских автолюбителей. Марка ZEPRO подразделяется на несколько подгрупп:

  • Touring 5w30;
  • Eco Medalist 0w20;
  • Racing 5w40.

Смазывающая всесезонная жидкость Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 относится к группе полусинтетичиеских масел, обладает энергосберегающими свойствами.

Многоэтапная технология производства и применение дополнительных присадок сделали смазочный материал надежным защитником двигательной системы транспортных средств практически любого типа: легковушек, внедорожников, микроавтобусов.

Идемитсу Зепро 5w30 отличает высокий коэффициент вязкости. В результате трущиеся плоскости металлических деталей получают оптимальное количество смазки, даже когда двигатель испытывает большие нагрузки. Техническую жидкость можно использовать в моторах, оборудованных турбонаддувом, а также без него.

Покупая фирменное японское моторное масло, необходимо учитывать срок изготовления, а также условия, в которых ему предстоит работать.

Свои правила

Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие. Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Моторное масло Idemitsu

Если вы хотите обеспечить бесперебойную работу мотора и его резвость на трассе, особенно если вы участвуете в каких-нибудь гонках, в таком случае рекомендуется обратить внимание на самое лучшее японское масло под обозначением Cosmo. Правда купить данный товар на территории России будет не так легко в тех же автомобильных лавках и тем более на авторынках

Если вам попадётся на глаза бутыль с вожделенной смесью — не спешите радоваться и приобретать этот товар, вероятнее всего это просто очередная фэйковая канистра, коих на прилавках вагон и маленькая тележка. Если желание получить данный товар запредельно, в таком случае зайдите в интернет и найдите сервис либо посмотрите сайт, который может доставить для вас нужный продукт прямо из заграницы.

Еще я бы вставил пару предложений про синтетические масла из Японии. Неплохими свойствами обладают синтетические смазки Sumico, в перечень которых входят передовые добавки, многие из которых имеют в себе молибден, поэтому данный продукт гарантирует лучшую работу системы двс.

Дизельные моторы

В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).

Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.

ZIC

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

  • БМВ;
  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц.

Преимущества синтетических масел Idemitsu

Большинство автовладельцев знают, что синтетические моторные и другие масла Idemitsu намного лучше, чем обычные минеральные или полусинтетика. Однако почему это так? Сразу отмечу, что синтетика практически во всех аспектах лучше любых других типов масел.

Начнем с того, что и синтетические масла Idemitsu и другие типы масел создаются на основе сырой нефти. Однако синтетика не только очищается, но и разбивается на основные молекулы. Этот процесс удаляет большинство примесей из сырья, а также адаптирует мелкие молекулы для работы в двигателях современных авто. Такой процесс формирования молекул синтетического масла Idemitsu обеспечивает в разы более высокий уровень защиты и производительности, в сравнении, например с минеральным маслом. Однако такая основа — это еще не все, вторую часть преимуществ составляют примеси и добавки, которые лучше раскрываются в синтетике Idemitsu.

Синтетические масла марки Idemitsu имеют уникальную структуру, которая сбалансирована особым образом, чтобы поддерживать внутренние узлы двигателя в надлежащем состоянии. Давайте разберемся какими преимуществами обладают синтетические масла Idemitsu.

Чистота двигателя

Масло циркулирует во всех важных углах двигателя. При прохождении масла могут накапливаться различного рода отложения, которые забивают каналы и сокращают срок службы двигателя. Синтетические масла Idemitsu содержат в своем составе меньше примесей и частицы масла намного меньше, чем у других типов поэтому синтетика не закупоревает каналы и продлевает срок службы двигателя. К тому же самих примесей в синтетике намного меньше.

Защита от износа

Из-за контакта между деталями двигателя, образуется трение, которое изнашивает детали и приводит к поломке. Единственное, что может защитить детали — это синтетическое масло Idemitsu, масло определяет толщину защитного слоя, а значит и скорость износа, при этом чем меньше частицы масла, тем лучше защита. Синтетика от Idemitsu сохраняет свои свойства в течение всего периода эксплуатации и обеспечивает надежную защиту от износа.

Работа при низких температурах

Еще одним важным моментом в работе каждого двигателя является его старт и особенно при низкой температуре. Дело в том, что когда машина не заведена масло осядает внутри двигателя и отходит от важных частей. При включении зажигания происходит приток масла в самые важные узлы для безопасного старта, в холодное время года может потребоваться значительное время, чтобы масло поднялось в узлы. Однако при использовании синтетики Idemitsu масло поступает с максимальной скоростью в любое время и при практически любой температуре. Это достигается за счет уменьшения частиц и специальных присадок, которые использует Idemitsu.

Обратная ситуация наблюдается при очень высоких температурах, обычные масла могут ухудшать свои свойства при высоких температурах,и даже испаряться. Такая ситуация не допустима при использовании синтетических масел Idemitsu. Так, как они обладают специальным набором присадок, чтобы масло не испарялось и адекватно вело себя при высокой температуре.

Синтетика Idemitsu и турбированные моторы

Современная тенденция автомобилестроения направлена на уменьшение объемов моторов и установку турбин, это снижает расход и увеличивает эффективность расхода топлива, однако такие изменения стали привносить и новые требования к моторным маслам. Минеральное масло уже не может обеспечить скольжение турбины, которая вращается с гигантской скоростью. Поэтому нужна синтетика с набором присадок для турбонаддува.

Топ синтетических масел для дизельных двигателей

4. Motul 8100 X-cess 5W40

  • класс вязкости 5W-40
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • подходит для турбированных двигателей
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/В4
  • допуски: OPEL GM LL-B-025, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0710 / 0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296

Качественное и чистое синтетическое масло создано специально для мощных бензиновых и дизельных двигателей современных легковых машин. Она имеет допуски от разных автоконцернов, что позволяет использовать продукт для новой машины, у которого еще не истек гарантийный период.

Этот продукт идеально подходит для экстремальных температур и будет поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии, даже если вы решите, что пора переехать поближе к самому холодному городу мира.

Плюсы: снижает расход топлива, хорошие моющие свойства.

Минусы: часто встречаются подделки, а товар не из дешевых.

3. MOBIL Super 3000 X1

  • класс вязкости 5W-40
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • подходит для турбированных двигателей
  • класс API SN, SM
  • допуски: AAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), Opel GM-LL-B-025

Mobil – один из крупнейших производителей синтетических моторных масел, его продукцию используют больше производителей автомобилей (включая Porsche и Mercedes) и команд NASCAR, чем любого другого бренда.

Так что, если вы ищете моторное масло, которое прослужит вам много километров, MOBIL Super 3000 X1 – оптимальный выбор. Это недорогое и хорошее синтетическое масло помогает предотвратить накопление шлама, обладает улучшенными смазочными свойствами при холодном пуске и работает в широком диапазоне температур.

Этот продукт имеет высокий рейтинг (4.7 из 5) на Яндекс. Маркете, где его хвалят за хорошее соотношение стоимости и качества. Мотор с этим маслом работает тихо, чистый изнутри, и легко запускается зимой и летом.

Плюсы: невысокая цена при высоком качестве продукта.

Минусы: часто подделывают, нередко встречаются жалобы на то, что масло протекает при транспортировке.

2. ZIC X9 5W-40

  • класс вязкости 5W-40
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • класс API SN
  • допуски: MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296

Это моторное масло от корейского бренда ZIC отлично сохраняет двигатель даже при высоких нагрузках. Оно обладает хорошим показателем вязкости (14 при 100 градусах), невысоким угаром и щелочным числом 9,52, что говорит о высоких моющих и нейтрализующих свойствах продукта.

В масле имеются противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, кальциевые добавки, повышающие его моющие свойства, а также бор, препятствующий возникновению нагара, лака и улучшающие моющие и дисперсионные качества продукта.

Плюсы: хорошо моет двигатель даже при солидном пробеге машины, невысокий ценник.

Минусы: нет.

1. SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

  • класс вязкости 5W-30
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • подходит для турбированных двигателей
  • класс API SN
  • допуски: MB 229.51, MB 229.31, BMW LL-04, GM dexos2TM, Chrysler MS-11106

Лучшее моторное масло для дизельных моторов создано с применением технологии Shell PurePlus, позволяющей надежно защитить двигатель от шлама. Кроме того, оно имеет низкую вязкость и низкие характеристики трения, что обеспечивает экономию топлива до 1,7%.

Также это масло премиум-класса, по заверению производителя, защищает системы нейтрализации отработавших газов, и способствует содержанию в чистоте дизельных сажевых фильтров.

Российские автолюбители, которые используют SHELL Helix Ultra для своих авто, пишут, что на этом масле машины ездят тише, хорошо заводятся в мороз и обладает хорошими моющими свойствами.

Плюсы: надежный производитель, лазерная гравировка и код под этикеткой позволяют быстро проверить подлинность продукта, отличное соотношение стоимости и качества.

Минусы: нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер на все руки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: