Лучшие бензиновые генераторы: тонкости выбора

Применение автономных систем электроснабжения

Автономные энергосистемы применяются на таких объектах, как:

  • коттеджные и дачные поселки, новые микрорайоны;
  • производственные предприятия, для которых имеет решающее значение непрерывность производственного процесса;
  • военные объекты;
  • учреждения здравоохранения;
  • телекоммуникационные объекты;
  • ЦОДы;
  • объекты торговли и оказания услуг, расположенные в неэлектрифицированных районах;
  • частные дома, коттеджи, дачи;
  • временные объекты – кемпинги, пляжные и рекреационные зоны, площадки проведения мероприятий (спортивных, общественных, музыкальных и т.д.);
  • сельскохозяйственные объекты.

Представленный перечень далеко не полный – сегодня возможность иметь автономный источник энергии привлекает потребителей из самых разных сфер деятельности.

Особенности автономные систем электроснабжения

Автономные энергоустановки пользуются большим спросом как у частных лиц – владельцев загородных домов, дач, коттеджей, так и у представителей бизнеса – начиная от небольших станций техобслуживания, кафе, магазинов и заканчивая крупными промышленными предприятиями, строительными компаниями, инфраструктурными объектами.

Главная цель автономных систем электроснабжения – обеспечение независимости объекта (здания, сооружения, комплекса) от центральных энергоснабжающих систем или возможность энергоснабжения объектов в тех районах, где отсутствует возможность подключения к электрическим сетям.

Подробно о сфере применения

Техника этого рода представляет собой автономный источник электроэнергии, которая вырабатывается вращением вала двигателя. Этот узел в свою очередь приводится в движение при наличии топлива — бензина, отсюда устройство и получило название – бензогенератор, расход бензина напрямую связан с интенсивностью и продолжительностью использования прибора.

В качестве постоянного автономного источника питания такая техника не совсем подходит, если объект электрифицирован. Все-таки для работы постоянно требуется топливо, которое стоит немало. А вот в случае, если часто отмечаются перебои в подаче электроэнергии или вовсе отсутствует возможность подвести проводку, то устройство любого из видов бензогенератора позволит подключать электроприборы практически в полевых условиях.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Советы и рекомендации.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Как рассчитать моточасы?

Кстати на многих дорогих немецких иномарках (например Mercedes, BMW и другие), есть специальный счетчик, который их считает. И затем он вам просто светит — что нужно ехать на замену масла, после он обнуляется и вы катаетесь до следующего ТО. То есть здесь, как бы нет точного интервала, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО.

НА немецких машинах зачастую стоят турбины, масло изнашивается еще быстрее потому как проходит через некоторые узлы турбонагнетателя, отводя от него тепло и смазывая, именно по этому, здесь МОТОЧАСЫ будут уменьшены! Даже «топовую» синтетику зачастую рекомендуют менять через 300МЧ

Способ первый

Однако на других современных автомобилях таких счетчиков нет! Но есть расчет средней скорости. И вот здесь включая логику можно вывести интервал.

Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу.

P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).

В идеале после замены масла, нам нужно обнулить счетчик средней скорости и проехать хотя бы 2000 км., на малых пробегах это просто будет не актуально. Тогда у вас накопится достаточно данных, чтобы все посчитать.

НА моем автомобиле это 29,5км/ч, лью я синтетический состав рассчитанный на 350МЧ. Таким образом 350*29,5=10325км. Вот вам реальный срок замены, НО НИКАК НЕ 15000км.

Конечно если у вас основная работа за городом, мотаетесь по межгороду, то и средняя скорость у вас будет выше. Например, у моего друга она 50 км/ч, льет также синтетику. Вот вам и 300*50км/ч = 15000км.

Однако жители больших мегаполисов, таких как Москва или Питер, где в пробках вы можете стоять по несколько часов, этот показатель может быть всего 18 – 20 км/ч, тогда 300*18=5400км.

Способ второй

Еще один вариант замены, это по расходу топлива. В идеальном случае в смешанном цикле мой авто будет потреблять 8л на 100км. Если подсчитать, сколько он потратит на 15000 – 1200 литров, именно тогда я должен заменить масло! 1200 – запоминаем эту цифру.

Однако с зимними прогревами, в пробках расход гораздо больше, он у меня 10,6л. В итоге за 15000, расход получается – 1590л, что на 390л больше. Если вывести формулу и подсчитать сколько нужно пробега до достижения 1200л, то примерно получается 11320км.

Опять же далеко от 15000км!

Как я считаю, менять по моточасам правильно! И с ростом числа автомобилей в городах, а соответственно пробок, мы к этому придем. ЕСЛИ ПОЗВОЛЯТ МАРКЕТОЛОГИ.

Сейчас смотрим видео версию статьи.

(18 голосов, средний: 4,89 из 5)

Похожие новости

Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные .

Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ

Нагар на клапанах. Причины, симптомы и как от него избавиться?

Высокочастотные данные и нейросети

Одним из примеров данных, собранных на высокой частоте, является датасет PLAID. Он включает в себя измерения по 11 типам приборов на частоте 30 кГц, собранные индивидуально для каждого устройства. Да, это немного противоречит нашему пожеланию об отсутствии большого числа приборов-измерителей, но вдруг результаты перевесят этот недостаток?

Поскольку 30 кГц — это намного больше, чем частота тока в наших розетках, есть смысл посмотреть на картины зависимости напряжения от тока V(I) в течение периода. Получается примерно следующее:

Как видно, разные устройства обладают различными характерными кривыми (что-то похожее на фигуры Лиссажу, которым заметно поплохело). Но если эти фигуры различимы даже глазами, значит, можно попробовать на их основе классифицировать сами устройства?

Архитектура нейронной сети, использовавшейся для классификации графиков

Но обязательно ли идти на такие сложности, как построение графиков и использование на них сверточных сетей? Ведь если рассматривать данные за период, то получается, что у нас есть 600 отсчетов тока и 600 отсчетов напряжения (здесь числа указаны в предположении о том, что частота тока в сети — 50 Гц. Если Вы найдете в оригинальных статьях другое количество значений за период, то, возможно, это связанно с другой частотой тока в сети в других странах).

Оказывается, нет. Можно просто подавать нейросети сырые данные тока и напряжения за период и надеяться на лучшее. Способ, который первым приходит в голову — сделать сеть, на выходе предсказывающую 1 из всех классов на основе данных за период. Но не все так просто. В этом исследовании для классификации используется ансамбль из двухслойных полносвязных нейросетей, каждая из которых решает задачу бинарной классификации — то есть, классы сравниваются попарно, а истинный класс устройства выбирается взвешенным голосованием всех моделей (т.к. классов 11, получается С(11, 2) = 55 моделей).

По словам авторов, такая структура стабильно показывала более высокую точность по сравнению с предсказанием 1 из 11 классов, добиваясь результата в 88%.

Одна из сетей ансамбля, решающая задачу попарного предсказания класса устройства

В заключение об этом подходе в целом: он действительно интересный и замечательно применим для классификации устройств по одному. Но у него есть 2 принципиальные проблемы.

Во-первых, огромный объем собираемых данных (30000 * 2 = 60000 значений/сек), который нужно передавать и обрабатывать. Во-вторых, неясно, как поведет себя модель, если стоит задача распознать N > 1 устройств по одному входному «измерителю». Будут ли репрезентативными графики за период? Или из-за наложения все смешается в неразличимую кашу? А такой сценарий весьма реален — например, когда в розетку с измерителем включается удлинитель, а в него — несколько устройств.

Этот вопрос не был освещен ни в одной статье. Кажется, что это реальная проблема метода, поэтому перейдем к другим подходам.

Типы электрогенераторов

Бензиновые электрогенераторы делят на несколько типов в зависимости от различных критериев.

По количеству фаз они бывают:

  • Двухфазные генерируют электрический ток, напряжение которого равно напряжению тока бытовой электросети, то есть 220-230 В. Для подключения такие устройства имеют всего 2 фазы.
  • Трехфазные генерируют ток большего напряжения, которое составляет 380 В. Используются для поддержания работы техники с высоким энергопотреблением (например, некоторых видов инструментов). Имеют 3 фазы для подключения.

В зависимости от типа генератора устройства могут быть:

  • Синхронные модели – традиционный вариант, конструкция которого предусматривает наличие обмоток на роторе. Электромагнитное поле на этой детали создается за счет подачи на них электричества.
  • Асинхронные приборы не имеют обмотки на роторе. На него установлены источники постоянного магнитного излучения (как правило, намагниченные пластины из феррита или другого похожего материала).

Асинхронный генератор надежнее синхронного, так как не имеет щеток-контактов. Также у него отсутствует риск перегорания роторной обмотки. Однако работа этого типа техники менее эффективна. Кроме того, устройства плохо переносят высокие пусковые нагрузки.

В зависимости от назначения техника бывает 2 типов:

  • Бытовые модели имеют компактные модели и небольшой вес, способны поддерживать мощность до 4-5 кВт и бесперебойно работать около 5 часов.
  • Профессиональная техника гораздо мощнее (до 30 кВт) и способна дольше функционировать в автономном режиме (до 10-15 часов). Часто она имеет большие размеры и значительный вес.

Какой бензиновый генератор Вы бы купили себе?

РамочныйПортативный

По формфактору генераторы делят на:

  • рамочные — в качестве основы используют стальную раму.
  • портативные — более компактны и напоминают небольшой чемоданчик.

Инфракрасные обогреватели

Достоинства инфракрасных обогревателей:

  • они обеспечивают быстрый обогрев помещений;
  • отсутствует сжигание кислорода;
  • люди, находящиеся в комнате, ощущают приятное тепло;
  • имеется возможность нагревать помещение только снизу, что позволяет организовать электро отопление экономное;
  • в процессе работы не образуются продукты сгорания;
  • наличие автоматической регулировки и управления прибором;
  • отсутствует циркуляция воздуха, а значит, пыль не перемещается;
  • устройство просто монтируется и за ним несложно ухаживать – не обязательно привлекать специалиста;
  • продолжительный срок службы составляет от 12 до 35 лет;
  • приборы абсолютно пожаробезопасны.

Недостаток у инфракрасных обогревателей один. Поскольку сначала нагреваются предметы, после включения прибора воздух некоторое время (непродолжительно) остается холодным. Но такое оборудование позволяет получить экономичное отопление частного дома без газа .

Электрическое отопление — устройство, смотрите пример на видео:

Ремонт бензогенератора своими руками

Во время ремонта следует руководствоваться методом исключения. Здесь имеется в виду следующее. Начинаем проверку устройства:

Визуальный осмотр бензогенератора – может, есть механические повреждения, подтёки жидкости и т. п. Смотрим, достаточно ли масла. С помощью стартера крутим мотор, чтобы узнать о сопротивлении компрессии и сторонних шумах. Заводим мотор.
Когда это не получилось – приступаем к искре. Пробуем новую свечку, с которой крутим мотор. Когда искры и так не получаем, то отсоединяем проводку от реле датчика масла и меняем колпачок свечки. Когда же и после этого искры нет, то приступаем к замку зажигания и кнопке включения. Их исправность указывает на проблемы с катушкой зажигания.
Искра есть – заводим мотор. Если при запуске он глохнет или функционирует при закрытой заслонке – нужно чистить карбюратор. Некоторые утверждают, что прочищали, но проблема осталась. Правильная (а не просто…) чистка предполагает полную разборку элемента и использование особых веществ. Потом необходимо установить карбюратор надлежащим образом и регулировать тяги, пружинки заслонки и регулятор оборотов

Когда после этого снова не запускается, то следует налить чуть-чуть бензина в камеру сжигания, используя место, куда завинчивалась свечка.
Особое внимание обратите на бак. Если в нём имеется ржавчина — это плохо

Даже, если вся топливная система хорошо прочищена, то, спустя короткое время, ржавчина направится в жиклёры и под иглу карбюратора. В результате проблема возобновится. Если коррозия незначительная, то можно влить специальное вещество в бачок и оставить часов на 10-12; после слить и промыть бензином. Можно поставить новый топливный фильтр, однако реально поможет решить проблему только замена бака.

Если же починить инструмент самостоятельно у вас не получилось, обратитесь за ремонтом бензогенератора в нашу компанию.

Какое отопление выгоднее в Российской Федерации

Прежде чем определить самый дешевый способ обогрева, перечислим все энергоносители, доступные жителям РФ:

  • различные виды твердого топлива – дрова, брикеты (евродрова), пеллеты и уголь;
  • дизельное горючее (солярка);
  • масла отработанные;
  • газ магистральный;
  • газ сжиженный;
  • электроэнергия.

Чтобы разобраться, какое отопление дешевле всего, необходимо выяснить, сколько каждый энергоноситель может выделить тепла и в какую сумму это выльется, а после сравнить полученные данные. Определить самое экономичное отопление поможет таблица, куда внесены результаты расчетов:

Примечание. Цены в таблице взяты для Москвы по состоянию на 1 июля 2016 года. В связи с постоянными повышениями стоимости энергоносителей и колебаниями курса валют представленные цифры со временем теряют актуальность.

Подобный расчет может выполнить любой желающий, подставив в таблицу тепловую нагрузку на систему отопления своего здания и стоимость топлива в регионе проживания. Алгоритм вычислений следующий:

  1. В столбец №3 заносятся значения теоретической теплоотдачи единицы топлива, а в столбец №4 – эффективность (КПД) отопительного оборудования, использующего данный энергоноситель. Это справочные величины, остающиеся неизменными.
  2. Следующий шаг – рассчитать, сколько тепла реально поступает в дом от единицы топлива. Теплота сгорания умножается на КПД котла, деленный на 100. Результаты вносятся в 5-й столбец.
  3. Зная цену единицы горючего (столбец №6), нетрудно сосчитать стоимость 1 кВт/ч тепловой энергии, получаемой от этого вида топлива. Цена единицы делится на реальную теплоотдачу, результаты – в столбце №7.
  4. В столбце №8 указан средний расход теплоты за месяц для загородного дома площадью 100 м², расположенного в средней полосе РФ. Вам для расчета следует внести свое значение потребления тепла.
  5. Среднемесячные затраты на обогрев жилья указаны в столбце №9. Цифра получена путем умножения месячного потребления тепла на стоимость 1 кВт, полученного от различных видов топлива.

В таблице представлены 2 вида дров, обычно имеющихся в продаже, – свежесрубленные и сухие. Это поможет понять, насколько выгодное дело – топить печь или котел сухой древесиной.

Анализ результатов расчета

Проведенные вычисления показывают, что самое экономное отопление для частных домов в Российской Федерации по-прежнему обеспечивается за счет природного газа, этот энергоноситель остается вне конкуренции. Учтите и тот факт, что газоиспользующее оборудование стоит относительно недорого и при этом является довольно эффективным и комфортным в эксплуатации.

При использовании конденсационных котлов эффективность можно повысить еще на 5—6% по сравнению с обычными газовыми теплогенераторами. Правда, конденсационное оборудование обойдется недешево (на 30—50% дороже в зависимости от модели).

Проблема с газом в РФ заключается в дороговизне подключения к существующим магистралям. Чтобы экономно отапливать жилище, придется выложить от 50 тыс. руб. (в отдаленных регионах) до 1 млн руб. (В Подмосковье) за присоединение к газовой трубе.

Узнав, сколько стоит подключение, многие домовладельцы задумываются, как и чем отопить свой дом без газа. Остаются прочие энергоносители из таблицы, которые перечислены в порядке возрастания стоимости:

Применение чисто электрического оборудования для круглосуточного обогрева дома нельзя назвать выгодным, поскольку дешевый ночной тариф действует 8 ч в сутки, а остальное время вам придется платить по полной ставке. Так что отапливаться одним электричеством дешево не выйдет.

Синтетическое масло

Оно разработано, чтобы быть более эффективным в сопротивлении разрушению (и благодаря этому его работа длится дольше) и выдерживает высокие температуры.

Существуют ситуации, когда это сопротивление поломке может продлить срок службы вашего двигателя.

«Если вы совершаете много коротких поездок, стандартное моторное масло может никогда не нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и загрязнения, а это значит, что оно недостаточно для защиты вашего двигателя», — говорит автомобильный эксперт.

Несмотря на то, что синтетические материалы лучше держатся и могут служить больше, не менее важно не продлевать срок замены масла более интервала времени, рекомендованного производителем — обычно это шесть месяцев или год, если это двигатель, который не проезжает много километров и не был во многих коротких поездках

Синтетическое масло может также помочь двигателям, которые склонны к накоплению осадка: у некоторых моделей Volkswagen и Toyota в прошлом были проблемы с осадком. Этот остаток, образовавшийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к быстрой смерти двигателя. Синтетическое масло было бы полезно в этих двигателях, потому что оно помогает уменьшить накопление осадка, помогая продлить срок службы двигателя.

Посмотрите свое руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Варианты генераторов

Газовый генератор

Профессиональные мощные газогенераторные станции выпускают давно. Однако популярность газобаллонного оборудования в последние годы растет, причиной чему являются существенно более низкие эксплуатационные расходы на такую технику. Поэтому в последние годы в продаже стали появляться «любительские» электрогенераторы, рассчитанные на использование природного газа. Причем они могут как работать от переносного баллона, так и подключаться непосредственно к газопроводу (в этом случае требуется разрешение от газовой службы). Газовая мини-электростанция легко заводится в любой мороз, без труда переносит частые запуски и длительный период работает от одной заправки топлива. Но стоит она чаще всего даже дороже дизельной. Так что для работы только на период строительства ее приобретение вряд ли оправдано.

Пример — однофазная газовая электростанция Generac 5914 kW8 мощностью 8 кВт. Она выполнена штатно в шумозащитном, антивандальном и всепогодном кожухе, укомплектована блоком автоматики. Размеры -1218 х 638х 732 мм, вес -175 кг. Расход газа при 100 %-й нагрузке — 4,42 м3/ч природного или 7,31 л/ч жидкого. Цена — 172808 руб.

Стационарный дизельный аппарат

Мощные стационарные генераторы используют для больших частных домов, в которых есть много энергоемкого оборудования, а перебои с подачей электричества бывают довольно часто. Примером такой системы может служить автоматизированный дизельный генератор EUROPOWER New Boy EPS103DE мощностью 9 кВт. Это — трехфазный агрегат в защитном шумопоглощающем капоте класса supersilent, на основе дизельного двигателя Kubota (Япония) с водяным охлаждением. Расход топлива при 75 %-й нагрузке -3,1 л/ч. Габариты — 138 х 64 х 68 см, вес — 345 кг. Цена -порядка 307214 руб.

Инверторная система

Если нужна относительно малая мощность, например 2 кВт, стоит обратить внимание на бензиновые генераторы инверторного типа.Компактные системы просты в переноске и эксплуатации. Один из примеров таких устройств — Honda U20IK1 GG3 2 кВт

Бака емкостью  3,6 л хватит, чтобы 3,5 часа работать с 75 %-й нагрузкой. Уровень шума — 53 дБ. Вес- 21 кг, стоимость порядка 44000 руб

Сварочный генератор

К разряду специализированной техники можно отнести сварочные генераторы. Примером может стать AGT WAGT  220 DC HSB. Он имеет в своей конструкции 1 — цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель от Honda с индексом GX 390 (390 см3,13 л. с.) Расход топлива не превышает 313 г на 1 кВт/ч. Также существует синхронный бесщеточный генератор от итальянского производителя Sincro, генерируемая мощность которого на выходе составляет 3,4/6,5 кВт при частоте тока в 50 Гц и входном напряжении 220/380 В. Стоимость системы — 84 000 руб.

Устройство бензогенератора

Принцип работы бензинового генератора таков же, как и большинства любых электростанций, основанных на преобразовании механической энергии в электрическую. Внешняя сила вращает якорь генератора, и в обмотках статора наводится электрическое напряжение. В случае бензогенератора якорь вращает бензиновый двигатель. Впрочем, вместо бензинового с тем же успехом может использоваться и дизельный двигатель. Отличие заключается лишь в используемом топливе – бензина или дизельного.

Итак, что входит в устройство бензинового генератора? Основные части:

  • Бензиновый двигатель (двух,- или четырехтактный);
  • Генератор;
  • Схема контроля, защиты и управления;
  • Устройство стабилизации оборотов;
  • Бак для топлива;
  • Рама для крепления всех составляющих частей.

Лучшие бензогенераторы мощностью до 3 кВт

Хороший бензогенератор на 3 киловатта – универсальная электростанция, способная обеспечить электричеством небольшой загородный дом, мастерскую с деревообрабатывающим станком или полупрофессиональным сварочным аппаратом. Лучшие модели комплектуются системами защиты от перегрузок, экономичными двигателями и вместительными баками

Рассмотрев популярные по отзывам модели, ВыборЭксперта.ру предлагает обратить внимание на 3 генератора с лучшими техническими характеристиками

Carver PPG-3900A Builder

Бензогенератор российской компании Carver укомплектован экономичным двигателем Lifan 7,0 л.с. Топливный бак вмещает 15 л топлива и обеспечивает безостановочную работу на протяжении 12 часов. Свечи Rezer делают запуск максимально простым в сложных погодных условиях. Модель неприхотливая и часто используется на строительных площадках. Наличие системы защиты от перегрева позволяет обезопасить оборудование от поломок при низком уровне масла.

Три розетки – две на 220 и одна на 12 В надежно защищены от пыли и влаги крышками. На верхней поверхности корпуса находится индикатор топлива, а уровень масла можно проверить щупом. Жесткая силовая рама защищает от механических повреждений, упрощает переноску. Хорошо выдерживает пиковую нагрузку на 3,2 кВт.

Достоинства:

  • Самая низкая цена в классе;
  • Простая панель управления;
  • Небольшие габариты;
  • Стабильная работа.

Недостатки:

Нет колес для перевозки.

Kolner Kgeg 3000M

Немецкие инженеры разработали эту модель для использования в частном доме. Бензогенератор имеет простую панель управления, две розетки на 220 В и одну на 12 В, что позволяет подключать бытовую технику и заряжать автомобильный аккумулятор. Надежный четырехтактный двигатель, мощностью 7 л.с., потребляет небольшой объем горючего. При наличии бака 15 литров, домашняя электростанция способна проработать без перерывов 8-10 часов.

Система зажигания TCI и ручной запуск обеспечивают легкий запуск в любых погодных условиях. Напряжение регулируется в автоматическом режиме, а система контроля уровня масла гарантирует безопасность. При активной работе электростанция генерирует 2700 Вт электроэнергии, выдерживая пиковые нагрузки до 3,2 кВт. Хорошие отзывы о модели оставляют строители, отмечающие неприхотливость и хорошую защищенность розеток от пыли и влаги.

Достоинства:

  • Удобные для бытового использования габариты;
  • Низкая цена в своем классе;
  • Стабильная работа;
  • Низкий уровень шума;
  • Алюминиевая обмотка.

Недостатки:

В заводской комплектации может быть низкий уровень масла.

Спец SB-2700-N

Модель отличается высоким уровнем защиты от пыли и влаги – соответствует классу IP54. Это позволяет использовать оборудование на строительной площадке, при выездах на природу, в загородном доме. Четырехтактный двигатель рассчитан на интенсивное использование и развивает – 7 л.с. Бака на 15 литров хватает на 8-10 часов работы с высокой нагрузкой. Наличие глушителя позволило снизить уровень шума до значений, характерных для генераторов с меньшей мощностью.

Хорошая информативная панель с вольтметром позволяет контролировать напряжение. Розетки надежно защищены от пыли и влаги пластиковыми крышками. Встроенный датчик контроля уровня масла не только предупредит от необходимости долить смазочную жидкость, но и блокирует работу при критических значениях. Увеличить срок службы помогли демпфирующие подушки, которые гасят вибрацию и снижают нагрузку на основные узлы.

Достоинства:

  • Защита от короткого замыкания;
  • Встроенное зарядное устройство для АКБ;
  • Экономичность;
  • Простое управление;
  • Низкая цена.

Недостатки:

Неудобное расположение стартера.

Советы по выбору

При выборе смазочного материала обращайте внимание на его эксплуатационные характеристики, но в первую очередь на вязкость и текучесть, а также – на температуру возможного использования. Если в маркировке первой стоит буква S, значит, масло подходит для бензинового мотора, его можно заливать в четырехтактный двигатель электрогенератора

Вторая буква обозначает степень качества. Самой качественной считается смазка, на которой есть обозначение SN

Если в маркировке первой стоит буква S, значит, масло подходит для бензинового мотора, его можно заливать в четырехтактный двигатель электрогенератора. Вторая буква обозначает степень качества. Самой качественной считается смазка, на которой есть обозначение SN.

Требования

Перед покупкой генератора следует ознакомиться с техническими параметрами выбранного оборудования, а также узнать, какой смазочный материал для него потребуется

Особое внимание нужно акцентировать на типе установленного двигателя и виде применяемого топлива. Наиболее востребованы, конечно, бензиновые модели

От вида топлива напрямую зависит подбор смазочного материала.

Моторное масло является важнейшей составляющей двигателей. Этот продукт помимо смазывающей функции выполняет еще и охлаждающую. Масло препятствует образованию чрезмерного трения между металлическими элементами. Это предотвращает заклинивание движущихся деталей, обеспечивает их исправную работу.

Смазочные материалы для бензогенератора отличаются характеристиками. Масло следует подбирать в соответствии с конкретной задачей, рекомендациями производителя оборудования, условиями его использования. Нужно знать, какую смазку лучше использовать для бензинового генератора, чтобы избежать сбоев в его работе.

Изначально смазкой для двигателей являлась сырая нефть. Ей присущи отменные смазывающие свойства и вязкость, открытые еще в позапрошлом столетии. Но нефть хотя и справляется со своей задачей, но недостаточно чистая для современного оборудования. Из-за серы и парафина, содержащихся в ней, появляются загрязнения на на рабочих поверхностях двигателя, что отрицательно влияет на производительность и долговечность мотора.

В результате появилось альтернативное решение – масло синтетического происхождения. Его получают путем перегонки нефтепродуктов и разборки их на составляющие. Так получают базовую субстанцию. К ней прибавляют разнообразные присадки, улучшающие эксплуатационные качества смазки.

Индукционное оборудование

Его устройство аналогично тому, что имеет трансформатор.

У индукционного прибора два контура:

  • первичный – представляет собой магнитную систему;
  • вторичный – это не что иное, как теплообменное устройство.

Достоинства индукционных приборов:

  • возможность поломки котла сведена к минимуму, поскольку у него отсутствуют нагревательные элементы;
  • практически не образуется накипь;
  • высокая степень электробезопасности;
  • оборудование работает в условиях широкого диапазона давления и температур;
  • использование разного вида теплоносителей.

Недостатки индукционных приборов:

  • значительный вес;
  • большие габариты;
  • высокая стоимость;
  • возможность возникновения проблем при плавной регулировке мощности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер на все руки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: