Классификация ворот для гаража, преимущества и недостатки предлагаемых моделей

Преимущества и недостатки

Подъемные конструкции для гаража имеют как плюсы, так и минусы примерно в равном количестве.

Говоря о достоинствах, стоит отметить следующие характеристики:

  • Компактный размер. Само полотно не требует дополнительного места для открывания перед гаражом, в отличие от распашных ворот, например. Дополнительное пространство необходимо под потолком, но и там оно небольшое. Как правило, зазор, отводимый для полотна, не превышает 20 см.
  • Простая сборка. Собрать конструкцию, а не монтировать ее, без проблем может любой новичок. Для непосредственно монтажа нужно обладать определенными навыками и опытом.
  • Возможность оснастить ворота дистанционным управлением. Речь идет как об открывании с помощью мобильного пульта, так и об управлении кнопкой или пультом, вмонтированным в стену.
  • Простота управления. Открывать и закрывать вертикальные ворота намного проще, чем горизонтальные конструкции. Это достигается, благодаря использованию специального механизма, состоящего из пружин и рычагов.
  • Бесшумность. Во время подъема или опускания правильно смонтированное устройство не издает посторонних звуков.
  • Высокая степень защиты. Некоторые разновидности ворот характеризуются тем, что их практически невозможно взломать. Единственный способ попасть в такой гараж с улицы – прорезать полотно.
  • Длительный срок эксплуатации. Если ворота не самодельные, а заводской сборки, то производители, как правило, дают на них десятилетнюю гарантию бесперебойной службы.
  • Легкость ухода. Материал, используемый при изготовлении самого створчатого полотна, обрабатывается специальными составами, которые надежно защищают его от коррозии и прочих неблагоприятных факторов. Таким образом, все, что потребуется – время от времени смазывать механизмы, чтобы сделать их ход более плавным.
  • Вариативность использования. Можно использовать подъемную конструкцию и как уличную, и как внутридворовую. Также она подойдет для установки и в одинарных, и в двойных гаражах.

Недостатки не столь многочисленны, однако, имеются и они.

Стоит принять во внимание следующие важные характеристики:

  • Ограниченность формы. Жалюзийные гаражные ворота могут быть установлены только в проемы прямоугольной или квадратной формы. Это обусловлено особенностями работы подъемного устройства.
  • Невозможность ремонта полотна. Если речь идет о случаях, когда створка ворот исполнена как единое полотно, а не секционное, то починить какой-то его отдельный участок при поломке не выйдет. Нужно будет покупать новое монолитное полотно, заменяя весь вариант. Данная особенность не распространяется на механизм, отвечающий за подъемный процесс – его починить можно.
  • Сложность монтажа. Как было сказано выше, сама установка требует определенных знаний и лучше доверить ее профессионалам.

Замеры и размеры

Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.

Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами

Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.

С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.

Что и зачем измерять

Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):

  • Высота (H) и ширина (B) проема. Тут, вроде, все понятно, измерения простые. Но, для нормальной работы ворот, плоскости проема должны быть параллельны. Боковые стенки должны быть строго вертикальными, пол и перемычка — строго горизонтальными, без отклонений и провисаний. В вертикальности и горизонтальности можно убедиться при помощи уровня, отвеса. Также можно проконтролировать параметры проема, проведя изменения в нескольких точках. Если данные совпадают до миллиметра, все хорошо. Если нет, придется проем готовить — выравнивать и только после этого измерять и заказывать секционные ворота.

  • Высота притолоки (перемычки). Притолока — это расстояние от верха проема до потолочного перекрытия (h). Оптимальная высота притолоки — 400-600 мм. В этом случае можно установить самую дешевую и, одновременно,  самую надежную стандартную систему подъема — стандартную.
  • Расстояния от края проема до боковых стен (справа (b2) и слева(b1). Называется еще «заплечики». По бокам от проема монтируются направляющие и расстояние от проема до боковых стен влияет на выбор их конструкции и способа установки.
  • Глубина вхождения (ГВ или L) внутрь помещения. Этот параметр важен, хотя часто его опускают. Это расчетная величина, которая зависит от высоты проема и типа устанавливаемой системы подъема. Считают ее по следующим правилам: к высоте проема ворот добавляют определенное число:
    • площадь ворот до 8 м2,  добавляют 400 мм.
    • площадь ворот больше 8 м2,  — увеличивают на 450 мм.
    • низкий подъем (глубина вхождения) — прибавить надо 550 мм;
    • высокий подъем — прибавить надо 65 мм и 850 мм.

Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины

При установке привода

Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).

Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация

Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.

Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно

Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола  и потолка (в районе установки ворот)

Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.

Виды

Секционные ворота в зависимости от их конкретного назначения и некоторых характеристик делятся на виды. Так, бывают:

  • Секционные гаражные ворота. Допускают возможность монтажа на любые гаражные проёмы. Чаще всего они изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной примерно 5 см. Кроме того, поскольку они устанавливаются в гараже на улице, их покрывают специальными полимерными веществами, которые предотвращают коррозию. Это могут быть модели с ручным управлением или автоматические системы. Изделия с ручным управлением работают на пружинах, которые рассчитаны более чем на 25 000 циклов подъёма и опускания. Но даже если пружина сломается, такая система будет защищена благодаря функции дополнительного предохранения от падения полотна. Многие такие модели имеют защиту от защемления рук, которая срабатывает, когда вы поднимаете панели.
  • Подъёмно-секционные ворота могут иметь большое количество секций. В основном, это устройства с автоматической системой, и изготавливаются они также из сэндвич-панелей. Такие модели могут иметь механические стоперы и дополнительные опоры для обеспечения безопасности. Причём можно выбрать как стандартные ворота толщиной 4 см, так и более качественные и надёжные модели толщиной 6 см. Такие ворота часто используют для въезда на территорию дома или для гаража.
  • Промышленные секционные ворота являются более надёжными. Как правило, такой тип ворот рассчитан на 100 000 циклов. Чаще всего они имеют механизм подъёма на торсе, который оснащается защитой от обрыва торса или пружин. Они предназначены для складских и промышленных помещений. Причём это обуславливает их нестандартный вид, позволяющий монтировать их под наклонную крышу и на вход в склады даже с очень высокими потолками, что необходимо для въезда грузовой техники. Но такие модели имеют более простой дизайн и оформление.
  • Секционные ворота с дверью отличаются тем, что представляют собой полотно, в котором имеется дополнительная входная дверь. В калитку можно войти, когда это необходимо, не открывая ворота полностью. Причём открывается такая калитка обычно только наружу. Само полотно ворот также поднимается кверху, несмотря на то, что на них установлена дверь. Это могут быть и модели с рольставнями. Как правило, дверное полотно изготавливается под цвет ворот и имеет очень низкий порог. Это отличное решение для тех, кто много времени проводит в гараже. Можно зайти в него, не открывая полностью ворота и не закрывая их за собой. Это отличный вариант, который позволит избежать дополнительной установки двери.
  • Автоматические секционные ворота – это большая группа изделий, которые имеют автоматический подъёмный механизм-двигатель. Как правило, они оснащены специальной защитой от падения полотна, поэтому они полностью безопасны. Считается, что это самый тихий и практически бесшумный вариант ворот. Автоматические секционные ворота – отличное решение для семей, в которых есть маленькие дети. Очень часто шум ручных секционных ворот будит их, но в данном случае проблема будет решена. Конечно, такие покрытия имеют более высокую стоимость, но зато они гораздо удобнее в эксплуатации. К тому же многие модели оснащают дополнительным механизмом с торсом для того, чтобы вы смогли провести балансировку полотна.

Кроме того, последняя разновидность ворот разделяется на виды в зависимости от характеристик. Это могут быть стандартные тонкие модели или утеплённые более толстые и надёжные ворота.

Автоматика для секционных ворот

Удобнее всего открывать секционные ворота удаленно, особенно в ненастную погоду, например, во время проливного дождя. На данный момент существует несколько вариантов автоматизации ворот.

Первый вариант: установка мотора на потолок

Данный мотор имеет соединение с механизмом открывания ворот с помощью цепей. Такие приводы устанавливаются только при стандартном или пониженном расположении ворот. Такой механизм значительно дешевле остальных. такая стоимость получатся от того что привод используется самый простой, и большой мощности ему не требуется.

Второй вариант — осевой привод

Данный привод устанавливается над верхней осью, такой привод более мощный и дорогой.

Используется осевой привод в случае если достаточно места над проемом, и только при вертикальном или стандартном подъеме ворот

Можно обратить внимание, что стандартные виды подъема ворот подходят только для стандартных или средних видов ворот. При других случаях, механизмы и приводы определяются в индивидуальном порядке. Открытие ворот в автоматическом режиме может происходить с использованием различных устройств:

Открытие ворот в автоматическом режиме может происходить с использованием различных устройств:

С помощью пульта установленного на внутренней стене гаража. Данный вид автоматизации очень прост в реализации, с помощью обычных проводов и клавиши выводится провод на клавишу, с помощью которой и будет подаваться сигнал на открытие или закрытие ворот. В этом случае придется выходить из машины для открытия ворот.

С помощью пульта или брелка. В таком варианте на привод устанавливается приемник сигнала, брелок выступает передатчиком сигнала

При выборе такого варианта нужно обратить внимание на диапазон используемых радиоволн, чтобы они не конфликтовали с уже имеющимися у вас радиоприборами. С помощью компьютера или смартфона

В данном случае в привод устанавливается микро компьютер, который обрабатывает сигналы, получаемые со смартфона

С помощью компьютера или смартфона. В данном случае в привод устанавливается микро компьютер, который обрабатывает сигналы, получаемые со смартфона

Больше всего распространены брелки. Они достаточно дешевы, и позволяют иметь свободный доступ к механизму.

Тип подъемных механизмов

Тип подъема в воротах определяется в зависимости от параметров высоты.

Выделяют несколько вариантов:

Стандартный. Притолока в данном случае имеет высоту от 35 до 60 сантиметров. При таком подъеме используется комплектация стандартного типа. Наивысший показатель ширины ворот при таких характеристиках составляет 7 метров, а высота достигает 9.

  • Пониженный. Высота притолоки варьируется от 15 до 35 сантиметров. В таком варианте происходит свисание нижней секции, она перекрывает проем сверху.
  • Высокий. Высота притолоки должна быть не меньше 60 сантиметров. Для подключения автоматики в таком механизме используется исключительно привод осевого типа. Данный вид подъема предполагает более высокую стоимость составляющих элементов в сравнении с другими, а также более трудоемкий процесс установки.
  • Наклонный (высокий или стандартный). Такой вариант предусматривается в тех случаях, когда происходит увеличение потолка к задней стенке помещения. При этом высота притолоки может быть от 0,5 до 1,5 метров. Данный тип считается самым дорогим среди остальных. К сожалению, иногда не получается обойтись именно без такого подъема.
  • Вертикальный. Делится, в свою очередь, на два вида по расположению пружины: вверху и внизу. В любом из вариантов для автоматизации используют осевой привод. Стоит отметить, что такой тип возможно применять только на полотнах, вес которых не превышает 1 тонну.

Подобрать требуемый тип подъема поможет замерщик или консультант во время заказа конструкции. Для этого необходимо провести тщательные замеры проема. Чтобы выбрать максимально подходящую конструкцию, следует составить на бумаге схему вашего проема и проставить числовые значения.

То есть если высота притолоки оказывается недостаточной, то можно немного ее увеличить. Именно для этого устанавливается фальшпанель, которая имеет необходимые параметры, сверху проема. Такая хитрость позволяет сэкономить бюджет, поскольку стоимость стандартного подъема намного ниже, чем цена нетрадиционных вариантов.

Подъем секционных ворот осуществляется при помощи натяжения пружин.

Выделяют два вида данного механизма:

  • С растяжными пружинами. Они располагаются по бокам изделия. Во время подъема происходит их растяжение, а в момент опускания они становятся в прежнее положение.
  • С валовыми пружинами (торсионными). Над проемом установлен специальный вал. Когда ворота находятся в закрытом состоянии, пружины неподвижны. Когда происходит подъем полотна, они скручиваются. При этом происходит накопление упругости. Ее высвобождение осуществляется в момент опускания.

Чтобы определиться с выбором подъемного механизма, следует учесть некоторые факторы. Например, основным из них является наличие отопления в гараже. Для отапливаемых помещений целесообразнее использовать механизм торсионного типа, хотя стоимость его несколько превышает цену механизма с растяжными пружинами. Высокая цена компенсируется отличными эксплуатационными характеристиками.

Зависимость стоимости

На цену ворот влияет не только то, что у них разные фирмы-изготовители, но и то, что они проводят каждый свою ценовую политику.

Есть еще достаточно много факторов, общих для всех производителей, способных существенно изменить стоимость готовой конструкции.

  • Габаритные размеры. Два значимых параметра – ширина и высота – прямо влияют на сумму, запрашиваемую за секционные ворота.
  • Класс и тип секций-панелей. Панели могут сильно отличаться по своим свойствам и внешнему виду. У разных производителей встречаются похожие панели, но не одинаковые.

    Практически все предоставляют услугу покраски секций в выбранный цвет по общепринятому каталогу RAL. Если оттенок не входит в стандарт фирмы, то эта услуга будет платной.

    Вид панелей «под дерево» обычно дороже других вариантов окраски для всех производителей.

  • Вариант управления. Обычно в базовой комплектации конструкция не оснащается автоматическим управлением, которое дает возможность на расстоянии открывать и закрывать ворота, даже не выходя из автомобиля.

    Если клиент хочет снабдить свои будущие ворота автоматикой, то ему нужно будет доплатить по минимуму сумму в 13 000 рублей. Автоматика разных фирм также может иметь различную стоимость.

Давайте выясним, что представляют собой турникеты ОМА и какие у них преимущества.

В этой статье вы узнаете, какие стандартные размеры секционных гаражных ворот.

  • Наличие дополнительных конструктивных элементов. Это могут быть встроенные в полотно ворот калитки, окна, полное остекление и прочее, что не включено в базовый пакет.
  • Разные типы механизмов балансировки. Для секционных гаражных ворот могут быть использованы обычные пружины натяжения или более тихие в работе и надежные торсионные пружинные механизмы.

    Минимальная разница в стоимости для наименьшей, одинаковой по размеру конструкции, будет около 2000 рублей.

  • Установка. Монтажом должны заниматься профессионалы, тогда можно будет избежать многих возможных неполадок, связанных с неверной установкой. Цена этой услуги – от 7 000 рублей.

    Конечная стоимость определяется сложностью монтажных работ и некоторыми другими факторами. Существуют даже наценки на разные типы монтажа – от 5 до 12%.

Устройство

Устройство секционных ворот имеет ряд особенностей. Так, они состоят не из одного полотна, а из нескольких секций. Эти функциональные элементы надёжны и при этом подвижны. Крепёж приходится производить за счёт петель, причём всего они закрепляются в трех местах по три в каждом: по центру и по двум краям. Конструкция также дополнена роликами, которые двигаются по направляющим.

Направляющие устанавливаются по краям от входа. Причём они располагаются в верхней части проёма и плавно изгибаются, переходя в потолочные. Именно в эти выемки в направляющие вставляются ролики. Когда ворота открываются, ролики двигаются по направляющим в специальных выемках-рельсах. Полотно поднимается вверх и изгибается, а затем фиксируется на потолке. Закрываясь, вся система движется в обратном порядке.

Секционные ворота могут включать в свою конструкцию следующие комплектующие элементы:

  • пружинный механизм (или иной вариант механизма);
  • полотно, состоящее из секций;
  • направляющие;
  • подвесы.

Сами по себе панели могут быть разнообразны, но многие производители утепляют их специальными материалами.

Устройство секционных ворот различается в зависимости от типа подъёма. Он, в свою очередь, зависит от высоты притолки. Она измеряется от верхней части проёма до перекрытий. Это может быть стандартный тип подъёма, если высота притолки от 30 до 60 см. Модели с таким подъёмом имеют стандартную комплектацию. Как правило, высота этих моделей может быть до 10 м, но ширина ограничивается показателем 7 м. Они самые демократичные по стоимости, и к тому же они дают низкую нагрузку на пружинный механизм.

Виды подъема:

  • Пониженный тип подъёма применяется в случае, если размер притолки от 15 до 30 см. Таким образом, когда ворота открыты, притолка опускается примерно на 10-15 см, немного закрывая верхнюю часть прохода. При этом барабан механизма располагается чаще всего сзади. В данном случае на направляющие устанавливаются кронштейны. На них закрепляется вал. Для того чтобы автоматизировать такие системы, устанавливают приводы на потолке.
  • Высокий подъём представлен в виде моделей для притолки не менее 60 см. Модели автоматического типа работают на осевом приводе при такой высоте. Такая система позволяет более компактно установить направляющие. Тому же механизм более надёжен, нежели наклонный.
  • Наклонный вариант – это высокий подъём, который предполагает повышение потолка от ворот к задней стене. Устанавливаются при высоте притоки от 50 до 150 см. Это довольно дорогостоящие, по сравнению с остальными, конструкции.
  • Вертикальный подъём представляет собой довольно простую конструкцию, которая имеет верхнюю пружину. Для автоматизации таких ворот также устанавливается осевой привод. Он обеспечивает подъём полотна только вверх, при этом оно не загибается на потолок. Направляющие расположены только вдоль стены сзади. Такой тип устройства секционных ворот подходит для высоких гаражей.

На тип работы и устройство ворот в целом влияет и подъёмный механизм. Как правило, есть два основных варианта – торсионные и пружинные:

  • Торсионные секционные ворота устанавливают на валу. Сам он размещается сверху над проходом. В закрытом состоянии ворота не приводят пружину в движение и она не сжимается, но когда секции поднимаются, пружины скручиваются и в это время накапливается их упругость. Со спуском вниз эта упругость высвобождается.
  • Второй вариант представляет собой модели с растягивающимися пружинами. Их ставят в боковых частях относительно направляющих. Когда ворота поднимаются, пружины растягиваются, а когда проход закрывается, пружина снова возвращается в прежнее положение.

Торсионные системы более интересны, поскольку вы сможете самостоятельно регулировать плотность закрытого полотна. Они обеспечивают более высокий уровень термоизоляции и не пропускают холодный воздух, поскольку ворота плотно прилегают к полу.

Сборка

Инструкция по эксплуатации ворот содержит требования, в которых указано, что устанавливать и демонтировать конструкции должен только специалист. В противном случае велики риски лишиться гарантии.

Порядок сборки обязательно включает подготовку проема. При необходимости нужно:

  • произвести штукатурку проема для избавления от сколов и трещин;
  • выровнять поверхность для увеличения герметичности;
  • укрепить стены при помощи металлического каркаса (мероприятие необходимо для предотвращения рисков расшатывания конструкции).

После подготовки пола и проемов необходимо закрепить раму в верхней части конструкции. Следом крепятся горизонтальные направляющие. Их обязательно нужно отрегулировать на параллельность, используя строительный уровень. После проделанных работ зафиксируйте вертикальные направляющие к раме, установите панели по направлению снизу вверх.

Секционные

Секционные автоматические ворота для гаража с дистанционным контролем популярнее роллетных, их конструкция «заточена» именно под данный тип помещений. Но установка немного сложнее — потребуется собирать и монтировать систему рельс, подпотолочных направляющих. Электропривод поднимает секции, которые не складываются или скручиваются на барабан, а слегка изгибаясь, въезжают («затягиваются») по рейкам и направляющим в подпотолочное пространство гаража, там и фиксируются на горизонтальной раме.

Преимущество:

  • минимальная нагрузка на стены. Сегменты закреплены в направляющих, в раме, петель нет, поэтому парусность такому изделию не угрожает, а также выбить панель чрезвычайно сложно;
  • взаимозаменяемость деталей. Все элементы свободно продаются на рынке. Обычно не возникает никаких проблем с комбинированием частей от разных производителей;
  • ремонтопригодность высокая.

Недостатки:

  • все-таки уязвимость меньшая по сравнению с цельными полотнами распашных и подъемных вариантов;
  • сложность монтажа. Есть множество элементов и реек, которые надо закрепить по периметру входа в притолоке и на самых сегментах;
  • потребуется место в притолоке.

Секционные разновидности самые востребованные для автоматизации и дистанционного управления. Схема предусматривает дублирование в обязательном порядке торсионными пружинными механизмами для эксплуатации вручную. Это же характерно и для подъемно-поворотных вариантов.

Монтаж

Перед проведением монтажа необходимо пол и стены привести в идеально ровное состояние, не должно быть никаких дефектов. Все это может привести в дальнейшем к неправильной установке ворот.

Порядок выполнения монтажа:

  1. Собираем все панели и направляющие.
  2. Приступаем к установке механизмов (торсионного, опорных кронштейнов), направляющих, «сэндвич» -панелей.
  3. Закрепляем тросы и пружины, регулируем их положение.

После выполнения этих действий можно приступать к креплению их к потолку, а также установке электропривода. В самой последней очереди стоит установка необязательных дополнительных элементов: замков, ручек и много другого. Когда конструкция полностью собрана и закреплена, проводится проверка движения ворот.

Также есть возможность врезки калитки, которая благодаря использованию алюминиевых профилей сохраняет привлекательный внешний вид ворот. Конкретно для каждой модели ворот прилагается инструкция по сборке конструкции.

Авторы Гайдпарка

  • валерий рыженко

    Депрессия и журавлиный колодец

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Поддерживаете ли Вы акции протеста, назначенные сторонниками Алексея Навального на 21 апреля?

    Читать полностью

  • Александр Попов

    СМИ Норвегии: Россия показала средний палец всему миру

    Читать полностью

  • Виктор Зингер

    RT: Рот Байдена выписывает чеки, которые США не могут обналичить

    Читать полностью

  • Сергей Ольховский

    Америка, Европа и остальной мир

    Читать полностью

  • Виктор Беседин

    История необычного полковника Владимира Арапова

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Мировая война вакцин в полном разгаре

    Читать полностью

  • Алексей Платонов

    В Депутатском центре Нижневартовска ответили на вопросы дачников

    Читать полностью

  • Василий Иванов

    Способствует ли разложению общества отсутствие смертной казни в России?

    Читать полностью

  • Продавец Воздуха

    Что предлагает Америка союзникам

    Читать полностью

  • Сергей Копылов Викторович

    Инноваторы против реставраторов

    Читать полностью

  • Евгений Кропот

    Выдохнули!

    Читать полностью

Складчатые ворота для организации въезда — выезда

Из минусов: сложная конструкция с тягами и рычагами, и нагруженные петли. Эти моменты не делают ворота надежнее. А при автоматизации таких ворот для обеспечения их безопасной эксплуатации элементы безопасности увеличивают стоимость комплекта на значительную сумму денег.

Четырехстворчатые автоматизированные

Нашей короткой подборки, посвященной видам гаражных ворот, мы подробно рассмотрели распашные, рулонные и откатные ворота, рассказали об их конструкции, применяемых для изготовления материалах и привели примерную стоимость. В этой части мы расскажем, какими особенностями обладают складчатые, подъемно-поворотные и секционные ворота.

Типы подъемных ворот

Многие хозяева, останавливают свой выбор на конструкциях подъемно – поворотного типа, ведь сегодня они наиболее распространены.

Схема работы подъемных ворот

Как правило, такие конструкции отличаются цельным полотном, а значит, открывание и закрывание будет происходить с легкостью, т.е

без особых проблем, что немаловажно. Управлять такими воротами можно с помощью электрического или ручного привода, а ведь это так удобно.
Есть еще один важный нюанс, хочется отметить, что торсионные пружины выступают в качестве важной части системы ворот данного типа, а значит, теперь можно наслаждаться лишь бесшумным и легким открыванием ворот.
Для изготовления створки обычно используется сэндвич – панель, причем хочется отметить, что фантазия дизайнеров является не ограниченной, теперь вы сами понимаете, что это большой плюс

Ведь вы сможете заказать подъемные ворота для гаража, ведь они прекрасно подходят для этого помещения, удовлетворяя вас по всем параметрам. Конструкция данного типа отличается действительно необычными характеристиками, преимуществами и особенностью механизма.
Именно по этой причине, сегодня такие ворота являются надежными, долговечными, устойчивыми к взлому, а это значит, что приобретая их, вы не сможете пожалеть. Если установить электрический привод, то можно моментально оценить то, что действительно пользоваться воротами данного типа удобно, кроме этого они являются и безопасными, а ведь это не менее важное преимущество.

Преимущества ворот подъемного типа

Ворота славятся компактностью, а значит, можно забыть о дополнительном пространстве для их открывания, кроме этого они занимают незначительное место в гараже, что немаловажно. Это значит, что такие ворота можно смело использовать для небольших помещений, а ведь и это серьезное преимущество

Ворота отличаются от многих иных аналогичных изделий тем, что они надежно защищены от взлома, а значит, «жизнь» вашего автомобиля в полной безопасности.

Недостатки ворот подъемного типа

К сожалению, такие конструкции не способны похвастаться высоким уровнем теплоизоляции, и для некоторых хозяев, это серьезный недостаток.

Кроме того, важно добавить, что оказывается серьезная нагрузка на механические части, поэтому приобретая такие ворота, обязательно нужно знать об этом. Секционные ворота Наверно о таком варианте гаражных ворот слышал каждый человек, ведь это не менее распространенные конструкции современного мира.
 Говоря о воротах данного типа в целом, то, как правило, они обладают полотном, которое состоит из отдельных элементов, т.е

секций. Причем элементы крепятся между собой специальным шарнирным соединением, которое отличается надежностью и долговечностью. Гибкое полотно считается главной конструктивной особенностью ворот данного типа, такие ворота не занимают, как правило, много места, что также является важным преимуществом для многих хозяев.

Секционные ворота

Это тоже подъемные ворота, но состоят они из секций. Эта конструкция более универсальна по отношению к предыдущей.

Работа секционных ворот

Как только вы пожелаете купить такие ворота, нужно знать, что управлять ими можно и с помощью пульта дистанционного управления, а это значит, что вы оцените удобство такой конструкции, что немаловажно.
Ворота данного типа неплохо утеплены, они надежно защищены от ветра, а значит, теперь можно не переживать за них и вовсе, ведь вы будете уверены, что ничего плохого с воротами не случится. Хочется добавить, что вас ждет и огромное разнообразие отделки, а значит, ворота могут быть оформлены таким образом, что станут выглядеть изящно, респектабельно и роскошно.
Данная конструкция имеет и свои недостатки. Нужно понимать, что стоят такие ворота недешево, но многие потребители не жалеют денег на их покупке, ведь действительно ворота отличаются важными характеристиками и свойствами, а это так важно

Не забывайте, что изделия славятся и более сложной конструкцией, она в свою очередь, обладает огромным количеством различных подвижных частей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер на все руки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: