Какая спецтехника нужна для строительства загородного дома? и сколько это будет стоить?

Изделия из легированной стали кран хладостойкий

Такие краны выпускают из легированной стали (как правило, марки 09Г2С) и используют при температурах ниже -60С. По остальным характеристикам изделия идентичны стальным.

Кран шаровой нержавеющий

Изделие изготавливается из нержавеющей стали (марки 12Х18Н10Т и подобных) и широко используется в промышленности.

Ключевые преимущества:

  1. широкий диапазон рабочих сред;
  2. применимость при температуре ниже -60С.

Недостатки:

  1. высокая стоимость;
  2. ограниченный выбор моделей – в продаже преимущественно с Ду 8-300 мм;
  3. длительная поставка большей части изделий.

Чугунный кран

Шаровый кран из чугуна стоит дороже, поскольку стальной выпускается массово. Вот почему большинство производителей отказались изготавливать чугунные изделия, и с 2010 года в нашей стране чугунные краны выпускает единственный производитель.

Кран полипропиленовый

Пластиковые изделия выпускаются, как правило, из полипропилена и устанавливаются на пластиковых трубах.

Ключевые преимущества полипропиленовых кранов:

  1. долговечность – изделия долго служат подобно латунным;
  2. доступная стоимость;
  3. легкий вес.

Ключевой недостаток изделий – возможность установки лишь на пластиковые трубы.

Классификация рабочего оборудования

1-е существует подвид автокранов — это краны-манипуляторы, приобрести  их возможно отдельно от самого автомобиля, 2-е, на рынке, в зависимости от целей автокрана представлено большое количество модификаций (отличаются они грузоподъемностью в пределах 1 — 100 тонн, возможно и больше).

К стреловому оборудованию автокранов относят:

Стрелы телескопические (с жёстким подвесом)

Башенные-стрелы

Стрелы решётчатые с гибким подвесом

Стрелы с гуськом.

Автомобильные краны в зависимости от вида привода:

Автокраны с одномоторным приводом – в таком виде кранов все механизмы приводит в действие основной двигатель — двигатель шасси.

Автокраны с многомоторным приводом, в таких кранах на каждый механизм устанавливают отдельные двигатели

Типы привода в автокранах:

Механический привод. В него входят силовые установки базового шасси, коробки отбора мощности, коробки скоростей, распределительные коробки, канатного силового барабана.

Электрический привод. В него входит силовая установка базового шасси, коробка отбора мощности, генератор, питающий электрическим током механизмы кранов электродвигатель.

Гидравлический привод. Имеет силовую установку шасси, соединённую с коробкой отбора мощности, гидронасосы, гидродвигатели и гидроцилиндры

Классификация шасси и несущих конструкций автокрана

Существует два основных типа шасси автокрана:

1-й это шасси классического грузовика, на него размещают несущую раму крана. На саму раму грузовика, при работе автокрана, не приходится нагрузка. Это связанно с тем что вся нагрузка ложится на гидравлические опоры и крановую раму, которые выставляют пред началом работы.

2-й тип это шасси которое созданное под определенный автокран. Особенно они популярны за рубежом. Такие шасси, обладают повышенной проходимости, однако очень часто они негабаритны по ширине и это их главный недостаток.

Классификация кабин управления автокраном

  1. Стационарная. Такая кабина располагается в пределах машины. Ограничения касаются как ширины, так и высоты. Для удобства и защиты кранавщика снабжают кабину защитной решеткой, сдвижной дверью, панорамным остеклением.
  2. Нефиксированная башенная кабина – совмещают в себе сразу две кабины Делится на 2 типа.

1-й тип с гидравлическим механизмом подъема. Используют для улучшения обзора крановщика благодаря изменению угла наклона.

2-й тип поворотная. Разработана  с целью удобства использования машины на дороге, чтоб кабина не выходила за габариты. Для перехода из рабочего в ездовой режим поворачиваем кабину на 180 градусов при помощи гидравлического привода, после чего она оказывается за противовесом.

Основные параметры автокранов

Наиболее важной характеристикой, по которой определяется соответствие автокрана техническим требованиям заказчиков и возможность его использования для выполнения определённых работ, является его грузоподъёмность.Следует знать, что для каждого положения и длины грузовые характеристики крана будут отличаться. Средний диапазон грузоподъемности в зависимости от производителя может быть в диапазоне от 16 до 80 тонн у отечественных автокранов и от 5 до 200 тонн у зарубежных производителей

Зная примерный вес груза необходимо подбирать кран с запасом.

Типы работ определяются грузоподемностью автокрана. Основные цели использования:

  • погрузка в контейнеры материалов для строительства;
  • поднятие некоторых видов водного транспорта;
  • подъем и перевозка малых архитектурных форм;
  • установка осветительного оборудования.

Важный параметр – это тип привода. По типу привода краны классифицируются на:

Недостаток – низкий коэффициент полезного действия, но имеет компактные габариты и позволяет плавно регулировать скорость. Включает специальную силовую установку шасси, она соединена с коробкой отбора передач гидронасосы, гидроцилиндры и гидродвигатели.

Включает генератор, который запитывает электродвигатели и приводит в движение механизмы крана.

Состоит из коробки мощностей, отбора скоростей, а также включает силовые канатные барабаны и коробку распределительную. По количеству моторов могут быть одномоторный и много моторные приводы.

Простой мини – кран своими руками

Если делать мини кран своими руками, он способен будет поднимать грузы, массой до 250 кг. Это намного упростит процесс строительства на площадке. Он справится с подъемом бревен, бетонного раствора, кровельных материалов. С ним вы сможете самостоятельно заниматься строительством, не привлекая большое количество работников.

Главное при изготовлении мини крана: подготовить чертеж, необходимые инструменты и детали. Вес данной конструкции может достигать 300 кг. Это зависит от того, какие материалы при сборке вы будете использовать. Несмотря на внушительный вес, мини кран будет отличаться компактными размерами и высокой производительностью.

Сборка мини крана своими руками состоит из следующих этапов:

  1. С помощью редуктора на червячную основу крепится грузовая лебедка.
  2. Строительные опоры являются основанием для винтовых выносных систем.
  3. Помимо основы конструкции, для сборки агрегата потребуются барабаны для лебедок. Их изготовить своими силами довольно проблематично. Поэтому рекомендуется приобрести уже готовую продукцию.
  4. В качестве основы можно использовать роторы от электродвигателя.

https://youtube.com/watch?v=xXwlWrEh8mM

Чтобы аппаратом удобно было пользоваться, его платформу можно укомплектовать колесами. Здесь на помощь придет старая тележка-транспортер.

К особенностям мини кранов, собранных своими руками, относятся:

  • Оптимальная высота стрелы – 5 метров. Чтобы сделать ее самостоятельно, потребуется применить трубу, диаметром 8 см.
  • На основание монтируется профиль из 2 уголков и создается поворотный механизм для вращения стрелы. В качестве поворотного механизма подойдет автомобильная ступица от грузового авто.
  • Чтобы соорудить противовес, особых материалов не понадобится. В их качестве могут выступать обычные кирпичи.

Как выбрать автомобильный кран

Следует учитывать такие параметры при выборе спецтехники:

  • Грузоподъемность, определяемая самым высоким допустимым весом груза. В данном случае учитываются съемные элементы машины. При помощи ограничителя блокируется превышение нормальной нагрузки. А с использованием специальной схемы возможно просчитать уровень грузоподъемности техники, учитывая реальные условия работы.

  • Область охвата. Указывает на технические возможности крановой установки на различных типах работ.

  • Скорость посадки. Определяет наименьшую скорость техники во время плавного опускания грузов при монтаже.

  • Диаграмма грузовысотных свойств крана в области работы с низкой грузоподъемностью.

  • Транспортная скорость. Данный критерий помогает достичь идеальной работы крана на разнообразных участках работ. На производительность машины также влияет его скорость.

  • Диапазон температур. Указывает на работу машины в разных погодных условиях.

  • Грузовой момент. Основной критерий, описывающий эксплуатационные возможности крана. Его можно рассчитать, если умножить значение грузоподъемности на вылет стрелы.

  • Высота подъема, клиссифицирующаяся по вылету и типу стрелы.

  • Размеры. Они отвечают за маневренность транспортного средства, передвижение в стесненных условиях и перевозку в собранном состоянии по железной дороге.

К важным критериям также относят мощность двигателя и модель ходовой части.

Этапы работы автомобильных кранов

После прибытия на строительную площадку кран устанавливают на специальную подготовленную площадку. Данная площадка обозначена в проекте производства работ как место стоянки крана.

Следующий этап – это установка специальных телескопических фиксирующих опор, и настройка грузоподъемного оборудования, проверка приборов безопасности. Вся процедура по подготовке автомобильного крана к работе занимает не более 15 минут. При необходимости можно легко переехать на новое место стоянки ели монтаж ведется с двух или трех точек.

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Надежное хранение вещей – верное решение

  • Олифа Оксоль

  • Выписка с банковского счета для получения шенгенской визы: срок действия справки в 2021 советы Trust Group

  • Гидроизоляция плоской кровли, полипласт – практичное решение

Виды КМУ, возможности оборудования

Рабочий механизм кранов-манипуляторов устроен по-разному. Исходя из этого, выделяют два основных типа устройства:

  • Манипулятор гидравлический;
  • Манипулятор тросовый.

Первый – практически полноценный автокран, который, к тому же, экономичен, отличается хорошей маневренностью при выполнении работ. Стрела крана в транспортном состоянии очень компактна и не занимает область платформы.

Гидравлический кран манипулятор

Второй характерен тем, что позволяет поднимать материалы, место расположения которых ниже уровня грунта, а также находящиеся за стенами и заборами. Он экономически выгоден благодаря простому устройству механизма, где присутствует минимальное количество деталей, быстро выходящих из строя.

Тросовый кран манипулятор

Благодаря наличию пульта крана-манипулятора, расположенного непосредственно возле основания стрелы, оператору удобно работать, дистанционно управляя грузом, контролировать каждое его положение.

Стрела крана с телескопическим выдвижным механизмом позволяет работать манипулятором на значительном расстоянии. Стрела с несколькими коленами, управляемая гидроцилиндрами (гидравлический кран), очень маневренна, позволяет быстро проводить операции погрузки-разгрузки.

Кран-манипулятор с телескопической стрелой

Основные параметры подъемных кранов

  1. Грузоподъемность — наибольшая масса груза, возможная для поднятия краном, вместе с комплектующими грузозахватными и съемными частями самого крана, автоматически учитываемая в этом параметре.
  2. Длина вылета — дистанция между пятой стрелы и осью обоймы поворотной части подъемного блока.
  3. Вылет крюка — это дистанция между центральной осью поворотной части крана и вертикальной осью грузоподъемных блоков, когда кран смонтирован и установлен на ровной площадке.
  4. Грузовая характеристика — зависимость величины грузоподъемности от длины вылета стрелового крана.
  5. Грузовой момент — произведение показателя грузоподъемности на длину вылета стрелы крана.
  6. Высота подъема крюка — расстояние от уровня стоянки крана до размещения грузозахватного блока в высшей точке в рабочем состоянии.
  7. Глубина опускания — расстояние от уровня стоянки крана до грузозахватного блока в низшей точке в рабочем состоянии.
  8. Скорость перемещения груза — считается как скорость поднятия или опускания рабочего груза, максимально допустимого для грузоподъемности крана в данных условиях.
  9. Скорость посадки — это самая низкая скорость, допустимая при опускании рабочего груза максимальной тяжести в данных условиях.
  10. Скорость перемещения — скорость поворота крана по горизонтали с максимальным весом рабочего груза при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 метров.
  11. Частота обращения — это перемещение поворотной части крана с грузом, максимально допустимым для грузоподъемности крана при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 м.
  12. Колея — это горизонтальная дистанция между центральными точками осей колес крана или характеристика гусеничного хода.
  13. База — это длина дистанции между осями тележек передних и задних колес и длина гусеничного хода для гусеничных кранов.
  14. Нагрузка на ходовое колесо — величина нагрузки на ходовую часть суммарным весом крана и рабочего груза при максимальном поднятии груза.
  15. Мощность установки — мощность всех двигателей установки, определяющая расход топлива и тип энергоснабжения.
  16. Производительность установки — среднее количество грузов, перемещаемых или монтируемых краном в единицу времени.

В соответствии с производительностью грузоподъемного крана и условий эксплуатации установки рассчитывается количество и мощность кранов для выполнения заданного объема работ. В задачах по возведению объекта могут использоваться несколько видов подъемных кранов.

Преимущества и недостатки изделий

Кран шар обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • небольшая строительная длина;
  • невысокое гидравлическое сопротивление рабочего вещества;
  • возможность монтажа в любом положении в пространстве;
  • превосходное соотношение стоимости и качества;
  • высококлассная герметичность;

К недостаткам изделий относятся:

  • высокая величина крутящего момента, необходимого для поворота рукоятки;
  • появление гидравлических ударов в водопроводе, когда быстро открывается кран;
  • необходимость открывать-закрывать кран регулярного (минимум раз в неделю), чтобы шар не «залип»;
  • плохая применимость наиболее распространенных изделий с фторопластовым уплотнением при рабочей температуре свыше 150С.

Краны шаровые латунные – особенности

Преимущества:

  1. широкий выбор моделей разных производителей;
  2. доступная стоимость;
  3. высокая скорость поставки;
  4. эксплуатационные качества, оптимальные для воды и газа;
  5. стойкость к механическим воздействиям.

Недостатки:

  1. небольшой выбор диаметров шаровых кранов – выпускаются, как правило, с Ду 8-100мм;
  2. нестабильная работа, если рабочая температура превышает 200С;
  3. невозможность стабильно использовать кран в трубопроводах с нефтепродуктами;
  4. отсутствие приварной модели.

Краны шаровые стальные – особенности

Эти краны изготавливают из углеродистой стали (с маркировкой 20 или 25), которые широко применяются в ЖКХ и промышленности.

Преимущества:

  1. низкая стоимость;
  2. широкий выбор моделей разных производителей;
  3. высокая скорость поставки;
  4. эксплуатационные качества, оптимальные для воды и газа;
  5. широкий ассортимент
  6. стойкость к механическим воздействиям.

Недостатки стальных кранов:

  1. возможны сложности при продолжительном использовании в водопроводах холодного водоснабжения;
  2. невозможность использовать изделия на слабоагрессивных средах;
  3. нестабильность при рабочей температуре ниже -40 град С;

Выбор КМУ для грузовика

Рассчитывая производительность работ конкретным краном, или выбирая вариант, какой стрелой-манипулятором оборудовать имеющуюся грузовую технику, необходимо знать основные допуски грузоподъемности. Для всех видов техники существует единое правило – максимально возможный тоннаж, поднимаемый конкретной стрелой за раз, не должен превышать 25% от грузоподъемности автомобиля. Так грузовик:

Навесное оборудование для крана-манипулятора

  • Перевозящий до 10 тонн, допустимо комплектовать краном на 2,5 тонны, не более;
  • Способный доставлять груз до 20 тонн – кран на 5 тонн;
  • Техника с грузоподъемностью от одной до трех тонн. Такой автомобиль допустимо комплектовать оборудованием со стрелой подъема не выше 0,7 т.

Нарушение этого правила может приводить к поломке несущей базы (рамы грузовика), куда непосредственно крепится кран-манипулятор.

Увеличить грузоподъемность самого автомобиля можно за счет добавления прицепа платформы. В таком случае манипулятор удобней устанавливать не за кабиной водителя, а сразу в конце кузова.

Во время работы с крановым оборудованием нужно помнить, что чем дальше от техники находится груз, тем меньшую массу может поднять стрела.

Общее устройство и узлы крана-манипулятора

Наша техника

Наша компания предлагает аренду автокранов в Москве и Московской области. В парке имеется техника грузоподъёмностью 25, 40 и 50 тонн. В стоимость аренды входят услуги квалифицированного крановщика.

Автокраны

Грузоподъемность 25 т.
Длина основной стрелы 21,7 м.
Длина гуська 9 м.
стоимость аренды (7+1) 13200 р.
Грузоподъемность 40 т.
Длина основной стрелы 31,2 м.
Длина гуська 13 м.
стоимость аренды (7+1) 20000 р.
Грузоподъемность 50 т.
Длина основной стрелы 40 м.
Длина гуська 17 м.
стоимость аренды (7+1) 24000 р.

2009 – 2019 Rentatex Аренда экскаваторов и специальной техники

109316, г. Москва, метро Волгоградский проспект, Остаповский проезд, дом 9, строение 15 схема проезда

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами!

Внимание! Поля со звездочками обязательны для заполнения!

Производители автокранов

Автокраны очень востребованы. Каждый изготовитель специализируется на кранах различной сборки, которые отличаются своеобразными характеристиками. Лучшее качество имеет спецтехника, произведенная за рубежом. Однако российские заводы также предлагают надежные автокраны с продолжительным сроком эксплуатации.

Самые популярные изготовители, выпускающие товар с высоким качеством сборки:

Наименование машиностроительной компании и кто производит

Тип класса

Значения грузоподъемности (исчисляются в тоннах)

Либхерр (немцы, австрийцы, швейцарцы)

Все

5-1200

Терекс (американцы)

30-1200

Такраф (немцы)

Железнодорожный, автокран

максимум 200

КАТО (японцы)

Сверхгрузоподъемный на собственном шасси

60-150

Комацу (японцы)

30/-00

Зумлион (китайцы)

максимум 2000

XCMG (китайцы)

максимум 1600

Газпромкран (русские)

Среднетонник на свободном шасси

от 5 до 30

Локомо (финны)

Средние и тяжелые на собственных шасси

20-100

Гров (немцы)

Сверхгрузоподъемный на собственной ходовой части

максимум 450

Крупп (немцы)

максимум 200

Ивановец (русские)

Среднетонник на свободном шасси

16-80, а так же 25

Челябинец (русские)

25-50

Галичанин (русские)

25-100

Тадано (японцы)

Легкие и средние свободного базирования

максимум 50

ремонт автокранов
трубы хонингованные
штока хромированные
уплотнения гидравлические
манжеты
уплотнения поршня
уплотнения штока
грязесъёмники
направляющие ленты и кольца
О-кольца
кольца обжимныероторные уплотнениякачающие узлы к гидравлике
гидравлические насосы и моторы
аксиально-поршневые
шестерённые
планетарные (героторные)
клапанная аппаратура и управление
клапаны
дроссели
краны шаровые
гидрозамки
блоки управления
пневмогидроаккумуляторы
гидрораспределители
масла технические
масло гидравлическое
масло трансмиссионное

Где применяют башенные краны

Широкая классификация оборудования может применять башенный кран в промышленном и гражданском строительстве, на складах при разгрузке и погрузке автомобильного, железнодорожного и речного транспорта.

По целевому назначению технику делят на четыре категории:

  • общего назначения, применяют при строительстве и ремонте зданий;
  • специального, на стройках промышленных объектов;
  • кран высотный, используют если здания выше 16 этажей;
  • погрузо-разгрузочный, применяют на производственных складах и полигонах.

Специальные башенные краны типа «кролл» применяются на строительстве в энергетической сфере.

Кабина управления

Существуют два типа кабин, из которых ведётся управление краном:

  1. Стационарная. Для её расположения подходят габаритные ширина и высота. На такой кабине установлена решётка, защищающая от падения различных предметов при работе в строительстве, сдвижная дверь, панорамное стекло.
  2. Нефиксированная башенная. В свою очередь делится на два типа, порой совмещённые. Первый тип оснащён гидравлическим механизмом,чтобы изменять наклонный угол при необходимости максимально увеличить возможность верхнего обзора. Другой тип порой называется «поворотная». При смене гидравликой рабочего режима на ездовой кабина разворачивается на 180 градусов, оказываясь позади противовеса. Это вынужденная мера для возможности укладывать кабину в габарит во время езды.

Пример схемы управления автокраном

ЖД кран

Железнодорожный кран на рельсах — это полноповоротный механизм самоходный по рельсам железных дорог. Устройства применяются для погрузочных работ в помещении складов железобетонных панелей, выгрузки блоков на строительной площадке, монтажа при строительстве промышленных зданий.

Чтобы можно было обслуживать склады сыпучих материалов, часто железнодорожные устройства дополняют грейфером.

Железнодорожный агрегат состоит из:

  • поворотной платформы;
  • высокотехнологичной стрелы;
  • прочной рамы;
  • надежного силового узла;
  • системы механизмов;
  • кабины водителя;
  • опорно-поворотной системы;
  • рабочего узла.

Современные краны на рельсовом ходу, имеющие характеристики грузоподъемности меньше 15 т используют без выносных опор. Агрегаты, поднимающие грузы больше 15 т, функционируют на опорах. Агрегаты могут выполнять такие функции:

  • подъем груза;
  • поворот агрегата;
  • движение устройства с грузом;
  • изменение вылета стрелы.

Рельсовые стреловые краны на железнодорожном ходу могут передвигаться самостоятельно или присоединяться к поездам ЖД.

Укладочный кран УК-25 9-18

Укладочный кран УК-25/9-18 используют для сборки и разборки железных дорог с рельсами массой до 18 т, длиной до 25 м при укладке или ремонте жд путей.

Путеукладчик УК-25/9-18 имеет следующие технические характеристики:

  1. Сила тяги — 100 кН.
  2. Мощность дизеля — 121 кВт.
  3. Ширина колеи — 1435, 1520 мм.
  4. Грузоподъемность агрегата — 18 т, платформы — 40 т.
  5. Длина железнодорожного звена — 25 м.
  6. Скорость — 80 км/ч (при перевозке), 20 км/ч (самоходная).
  7. Размеры: 43330х6820 мм.
  8. Масса — 102 т.

Укладочный кран УК-25 25

Путеукладочный кран УК-25/25 имеет высокую грузоподъемность, снабжен телескопической поворотной фермой. Агрегат обладает возможностью телескопического поворота стрелы. Механизм применяется для монтажа звеньев железнодорожного полотна. Он может укладывать звенья длиной 25 м и весом 25 т. Агрегат самоходный. При выполнении работ является основной машиной путеукладочных комплексов.

Путеукладчик имеет большую производительность и грузоподъемность. Он универсален в применении благодаря возможности поворота стрелы в плане. Это облегчает укладку путей на поворотах. В конструкции используются серийные узлы и детали, что обеспечивает прочность и надежность агрегата.

Технические характеристики:

  1. Поднимает грузы до 25 т.
  2. Скорость, когда агрегат фиксируют к вагонам поезда, — 80 км/ч.
  3. Самоходный агрегат развивает скорость до15 км/ч.
  4. Радиус возможной кривой — 180 м.
  5. Угол разворота стрелы — 3º.
  6. Размеры — 44,3х3,4х5,1 м.
  7. Вес — 130 т.

Строительные краны и их основные виды

Строительные краны сегодня представлены множеством разновидностей. Их различие между собой состоит не только в конструктивных особенностях, но и в функциональном назначении. Наиболее распространенными сегодня являются следующие типы кранов:

  1. мостовые;
  2. стрелочные;
  3. кабельные.

Строительные краны требуются для возведения как высотных зданий, так и различных малоэтажных домов. По сравнению со стрелочными кабельные и мостовые краны используются сегодня гораздо реже. Это объясняется их конструктивными особенностями.

Конструкция крана мостового типа полностью соответствует его названию. Главным рабочим элементом такой машины является мост, перемещение которого осуществляется по рельсам. Они могут располагаться либо за пределами здания, либо на его стенах. Мостовые краны не очень удобны из-за сложности их как монтажа, так и сборки. Их главное преимущество — это высокая грузоподъемность. Краны мостового типа способны поднимать и перемещать грузы до 320 т.

Строительные краны – стрелочные

Основной конструктивный элемент стрелочного крана — это стрела. Существует два типа стрел:

  1. маневренные;
  2. балочные.

Второй тип стрел применяется довольно редко из-за своих конструктивных особенностей. Что касается первого типа, то он используется намного чаще и служит для подъема на высоту крупногабаритных грузов. Хотя стрелочные краны внешне кажутся довольно хрупкими, они способны поднимать грузы весом в десятки тонн. Силовой агрегат таких механизмов — это двигатель, работающий либо на электричестве, либо на жидком топливе.

Грузозахватными механизмами могут выступать самые разнообразные конструкции. Представлены они чаще всего магнитами, клещами и крюками. Одной из важнейших конструктивных частей кранов является также гибкий орган, выступающий в качестве несущего элемента. Он исполнен чаще всего в виде либо цепи, либо стального каната.

Выбор того или иного типа крана зависит прежде всего от особенностей предстоящих к выполнению задач

Важно знать, что строительные краны рассматриваются как техника, несущая для окружающей среды и особенно для человека повышенную опасность. Поэтому она всегда должна быть под тщательным присмотром независимо от типа

Статья предоставлена компанией Макрос (www.makroscomp.ru)

Почему удобно работать кранами-манипуляторами

Кран этого типа во многих случаях незаменим и помогает оперативно решать разные вопросы.

Он позволяет:

  • Экономить силы. С помощью манипулятора можно работать большими массами, практически не напрягаясь;
  • Экономить время. Кран позволяет за рабочую смену выполнять такой объем работ, который при ручном труде занял бы несколько дней.
  • Экономить средства. Кран-манипулятор одновременно является и грузоподъемным оборудованием, и транспортировочной платформой.
  • Для управления машиной достаточно одного человека – он и водитель, и крановщик, и в некоторых случаях может выполнять работу стропальщика.
  • Выполнять задачи в сложных условиях. Кран компактен и обладает хорошей маневренностью.
  • Оперативно работать. Техника на колесном ходу может быстро доставить груз на строительный объект.

Аренда крана-манипулятора будет стоить дешевле, нежели автокрана. Это объясняется еще тем, что мощность автомобилей, на которых установлено крановое оборудование, меньше тех, что перевозят габаритные стрелы с дополнительной кабиной управления. Поэтому, если стройка не имеет огромных масштабов с необходимостью перемещения больших тоннажей, применение кранов-манипуляторов вполне целесообразно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер на все руки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: