Перевозка строительных материалов: правила и особенности

Условия расторжения договора

Условия могут быть разными, их нужно четко фиксировать в договоре.

Например, заказчик может указать следующие причины для расторжения договора:

  1. работы выполняются слишком медленно и есть опасения, что не будут закончены в срок;
  2. качество работ не отвечает заявленным требованиям, и подрядчик не хочет или не торопится устранять недостатки;
  3. иные условия, мешающие нормальному исполнению условий сделки, по мнению заказчика.

Для подрядчика весомыми причинами для расторжения договора могут стать следующие действия со стороны заказчика:

  1. он предоставил некачественные или непригодные для строительства материалы, сначала подрядчик должен сказать ему об этом и попросить заменить;
  2. не предоставил техническую документацию;
  3. задерживает оплату либо не хочет платить;
  4. указывает неприемлемый для подрядчика способ работ;
  5. всячески мешает ходу строительства;
  6. нарушает другие условия договора.

Какие пункты фиксировать в договоре, стороны договариваются на этапе его согласования.

В любом случае, договорные отношения должны быть прозрачными, понятными и справедливыми для всех. Если работа была выполнена, ее нужно оплатить. Справедливо также и обратное: если оплату получили — нужно выполнить условия сделки.

Особенности транспортировки погрузчиков

Погрузчики – техника достаточно востребованная, используемая практически везде: в строительстве, сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в складской деятельности. Погрузчики, подразделяющиеся на три больших класса (фронтальные, вилочные, экскаваторные), обладают целым спектром особенностей, предъявляющих конкретные требования к перевозке этой тяжеловесной техники:

  • поскольку большая часть погрузчиков имеет габариты, превышающие нормативные, чаще всего для их транспортировки используют низкорамные грузовые платформы. Перевозка тралами существенно упрощает их доставку на средние и длинные расстояния, особенно при проезде таких сложных участков, как мосты и тоннели. Упрощается и их погрузка/разгрузка на низкорамные тралы;
  • для удобства погрузки погрузчиков на гусеничном/колёсном ходу применяют специальные пандусы, при этом для гусеничной спецтехники угол наклона пандуса не должен быть большим, что достигается увеличением его длины;
  • фиксация погрузчиков на трале осуществляется в соответствии с правилами закрепления подобных грузов и особенностями конструкции конкретной модели погрузчика;
  • для осуществления перевозки погрузчиков, особенно обладающих функционалом экскаватора, требуется оформление достаточно обширного перечня разрешительных документов, что при самостоятельной перевозке может составить большую проблему.

Таким образом, перевозка подобной спецтехники является сложной и в ряде случаев дорогостоящей процедурой, особенно если осуществляется на приличные расстояния (межрегиональная транспортировка). Допускается доставка к месту назначения с использованием буксировки, но при этом скорость перевозки ограничивается показателем 8 км/час для дорог с твёрдым покрытием и 4 км/час для остальных типов дорог.

Транспортировка нерудного сырья с перегрузом

Касаясь темы перевозки сырья автотранспортом, нельзя хотя бы коротко не сказать о существующих ограничениях по массе перевозимого груза, которые установлены нормативными актами.

Одним из факторов, разрушающих дорожное полотно, является перегруз автотранспорта – то есть, нарушение допустимых осевых нагрузок.

Ниже в таблице указана предельная масса транспорта с грузом, которая может выезжать на шоссе без дополнительного разрешения. Как видим максимальный вес – 44 тонны.

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44

Ответственность за нарушение данных нормативов устанавливается 12.21.1 КоАП РФ «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Штраф за перегруз транспортного средства может составить от 80 до 100 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей, и 250-400 тысяч для юридический лиц.

Для того, что узнать, какая нагрузка приходится на оси, производится контрольное взвешивание автотранспорта.

Существует два вида взвешивания:

Динамическое взвешивание

— без остановки транспортана скорости до 5 км/ч) с поосным взвешиванием. Погрешность может составлять от 0,5% до 3%.Статистическое взвешивание – наиболее точный вид определения масса транспорта с грузом.

Взвешивание транспорта с грузом необходимо не только для соблюдения нормативов, но и для контроля объемов поставляемой продукции. К сожалению, далеко не на всех объектах для этих целей имеются весы. Поэтому часто погрузка в самосвалы производится с учетом тоннажа, а разгрузка на объекте уже считается в кубометрах. Это приводит к путанице, так как не всегда есть строгая корреляция между объемом сыпучего сырья и его массой. В результате поставщик может потерять существенную часть прибыли. Недочет одного-двух кубометров в одном самосвале кажется мелочью, но если на объект приезжает сто большегрузных автомобилей, сколько тогда теряет поставщик?

Способы доставки

Перевозка цемента осуществляется с использованием различной упаковки. Она может быть представлена бумажными мешками и МКР. Также возможно транспортировать продукцию, не упаковывая.

МКР — это мягкие полипропиленовые контейнеры. Они являются надежной и прочной тарой, которую целесообразно применять при транспортировании крупных партий. В большинстве случаев, цемент пакуется в контейнеры 1-1,5 тонны.

Использование мягких контейнеров позволяет перевозчику и отправителю быть уверенным в надежной защите стройматериала от ряда факторов, оказывающих негативное влияние

Важное преимущество МКР — предоставление возможности хранить продукцию длительное время в неспециализированных помещениях

В мягких контейнерах можно перевозить стройматериалы на любом транспортном средстве. Они целесообразны при морском, железнодорожном, автомобильном перемещении. Среди недостатков мягких контейнеров следует отметить риск повреждения в результате интенсивного механического воздействия и контакте с острыми предметами, а также высокие расценки. Последний фактор — основное препятствие для потребителей.

Перевозка цемента в мешках из бумаги (крафт-бумага) по сравнению с транспортированием в МКР более популярна. Данная упаковка имеет повышенную плотность. При изготовлении используют несколько бумажных слоев. Такая упаковка бывает разных размеров. В маленьких крафт-пакетах можно поместить до 5 кг. Именно данный вариант является наиболее востребованным у потребителей.

Что касается максимального веса, который можно поместить в крафт-мешки, то он может достигать 1,5 т. Такие упаковочные материалы используются предприятиями и строительными компаниями.

К достоинствам данной тары стоит отнести:

  • более доступную цену, чем у МКР;
  • возможность погрузочно-разгрузочных работ, не привлекая специальные приспособления;
  • партию небольших упаковок выгружают вручную.

Бумажной таре отдают предпочтение, чаще всего, частники, планирующие строительство. В данной упаковке цемент можно перемещать любым транспортным средством. Речь идет о перемещениях по железной дороге, морю, автомобилем. Что касается последнего способа доставки, то, как правило, используется ГАЗЕЛЬ и даже легковое авто при использовании нескольких мешков и грузовик — при больших партиях.

У данной тары имеются свои недостатки. В основном это касается низкой влагонепроницаемости. При перевозке исполнителю стоит позаботиться, чтобы тара и, следовательно, цемент — не намок. В противном случае стройматериал станет негодным

Более того, если планируется какое-то время складировать цемент в бумажных мешках, важно, чтобы в помещении было сухо

Транспортировка рабочих растворов и жидких смесей для строительства

Свои особенности имеет перевозка строительных материалов с жидкой структурой. Бетонную смесь рекомендуется транспортировать с применением автомобилей-самосвалов с плотными кузовами и цистернами.  Следует отметить, что перевозка строительных растворов и смесей должна проводиться с соблюдением ряда требований к данному процессу. Готовую смесь надо транспортировать по месту назначения в максимально короткий срок, поскольку это сырье быстро расслаивается и затвердевает. Особенно актуальна тема порчи материала в зимний сезон. В это время года возможно переохлаждение строительных материалов и его промерзание. Нельзя забывать и про необходимость уплотнения кузова грузового автомобиля в целях сохранности бетона в процессе перевозки по маршруту.

Как работает АЦВ с пневматической разгрузкой?

На заводе производителе, перед отправкой, цемент хранится в заводских силосах с дозаторами. АЦВ подъезжает на загрузочную рампу под ними и, через верхний люк, загружается определённым объёмом материала.

После перевозки цемента на строительную площадку, он разгружается на подготовленные для приёма насыпного материала, карманы. Разгрузка осуществляется следующим образом.Включается компрессор 4, установленный на АЦВ и сжатый воздух , через влаго маслоотделитель 3 и воздухораспределитель 2 подаётся внутрь цистерны к аэролотку 5 и к форсунке 6, через трубопровод, оснащённый обратным клапаном. Сжатый воздух проникает сквозь сетку и пористую ткань, смешивается с цементом и эта смесь стекает по аэролотку, к блоку разгрузки, где цемент увлекаемый потоком воздуха из форсунки, по шлангу большого диаметра, разгружается на подготовленное место на стройплощадке.

Схемы перевозки бетонной смеси

На практике перевозка бетонной смеси к месту укладки, которое называют блоком бетонирования, осуществляют по одной из двух существующих схем:

  • По первой схеме бетонная смесь доставляется от места её приготовления непосредственно в блок бетонирования без перегрузки.
  • Вторая схема предусматривает привозку смеси к месту разгрузки, находящемуся возле бетонируемого объекта, с последующей подачей непосредственно в блок бетонирования.

Для доставки бетонной смеси от места её изготовления до места разгрузки возле объекта или непосредственно в блок бетонирования используют, как правило, автомобильный транспорт.

Транспортировку бетонной смеси от места её разгрузки к блоку бетонирования осуществляют кранами (если смесь в бадьях), транспортёрами, бетоноукладчиками, подъёмниками, мототележками, пневмонагнетателями, бетононасосами.

При использовании второй схемы доставки бетона необходимо использовать механизмы по приёму и подаче смеси в блок бетонирования, имеющие более высокую производительность, чем транспорт, доставляющий бетон к месту разгрузки. Это позволит избежать простоев автотранспорта под разгрузкой.

Перевозка габаритной техники

Понятие крупногабаритной/тяжёлой техники достаточно расплывчато: этим термином обозначают транспортные средства, вес и габариты которых не позволяют перевозить их обычными способами. Основными критериями, позволяющими идентифицировать любой груз как нестандартный, являются его масса, длина, ширина и высота. Существует классификация негабаритных грузов в зависимости от выраженности их размеров и веса:

  • тяжеловесной считается спецтехника, которая в погружённом на платформу ТС состоянии вызывает увеличенную сверх нормативных документов нагрузку на любую ось либо превышает любой параметр по допустимой (разрешённой) массе всего транспортного средства вместе с грузом;
  • крупногабаритной считается спецтехника, вызывающая превышение в погруженном на платформу ТС состоянии любого параметра, касающегося предельных габаритов подвижного состава (ПС);
  • длинномерным считается груз, выступающий за пределы заднего борта на расстояние, превышающее 2 метра.

Таким образом, к числу негабаритной и тяжеловесной технике относятся спецсредства, габариты и вес которых вместе с размерами и массой перевозящего ТС превышают следующие характеристики:

  • по высоте – 4 метра;
  • по ширине – 2.5 метра;
  • по длине – 20 метров (допустимым является свес перевозимой спецтехники на 2 метра при условии соблюдения общей длины ПС 20 метров);
  • по совокупной массе ПС – 38 тонн.

Стоимость перевозки тяжеловесной и крупной техники напрямую коррелирует с указанными характеристиками – чем меньше размеры и вес, тем проще и дешевле осуществить транспортировку такой техники. К ней можно причислить строительные спецсредства (экскаваторы, бульдозеры, краны, погрузчики), дорожную технику (катки, асфальтоукладчики), сельскохозяйственную технику (комбайны, тракторы). Отметим, что в случае изменения весовой или габаритной характеристики перевозимой техники нужно производить новые замеры вместе с ТС, которое будет осуществлять транспортировку.

Перевозка тяжелой техники требует соблюдения правил и порядка, установленных действующим российским законодательством. Это касается как порядка размещения, крепления и транспортировки негабаритного груза, так и документального оформления перевозки, что делает грузоперевозки данной категории одними из самых сложных с точки зрения организационных и технических мероприятий.

Схемы перевозки бетонной смеси

На практике перевозка бетонной смеси к месту укладки, которое называют блоком бетонирования, осуществляют по одной из двух существующих схем:

  • По первой схеме бетонная смесь доставляется от места её приготовления непосредственно в блок бетонирования без перегрузки.
  • Вторая схема предусматривает привозку смеси к месту разгрузки, находящемуся возле бетонируемого объекта, с последующей подачей непосредственно в блок бетонирования.

Для доставки бетонной смеси от места её изготовления до места разгрузки возле объекта или непосредственно в блок бетонирования используют, как правило, автомобильный транспорт.

Транспортировку бетонной смеси от места её разгрузки к блоку бетонирования осуществляют кранами (если смесь в бадьях), транспортёрами, бетоноукладчиками, подъёмниками, мототележками, пневмонагнетателями, бетононасосами.

При использовании второй схемы доставки бетона необходимо использовать механизмы по приёму и подаче смеси в блок бетонирования, имеющие более высокую производительность, чем транспорт, доставляющий бетон к месту разгрузки. Это позволит избежать простоев автотранспорта под разгрузкой.

Выгрузка и складирование конструкций

При выгрузке должна быть обеспечена устойчивость разгружаемых конструкций. Располагают разгруженные конструкции вдоль транспортных путей. С места выгрузки конструкции краном подают к месту хранения, одновременно сортируя их по маркам. Маркировка на элементах конструкций должна быть расположена со стороны проходов и хорошо видна. При сортировке конструкций следует учитывать очередность монтажа конструкций, чтобы при подаче очередных конструкций не нарушать устойчивость остающихся.

При складировании конструкций должны быть выполнены следующие нормативные требования:

  • площадка для складирования должна быть спланирована, если необходимо, то следует улучшить ее основание (произвести подсыпку песка, гравия, щебня), обеспечить отвод воды и уложить подкладки под конструкции;
  • подкладки должны предохранять конструкции от коррозии и загрязнения, обеспечивать сток воды с конструкций;
  • расстояние между подкладками и кассетами должно обеспечивать устойчивость штабеля и исключать образование в конструкциях остаточных деформаций и трещин;
  • в многоярусных штабелях прокладки следует укладывать по одной вертикали. Толщина прокладок не должна быть меньше 3 см и на 2 см быть выше выступающих строповочных петель;
  • хранение элементов должно исключать лишние кантовки;
  • положение строповочных петель при хранении сборных железобетонных элементов должно обеспечивать удобство строповки;
  • расстояние от складируемых конструкций до рельса железнодорожного пути должно быть не менее 2 м;
  • между штабелями должны быть проходы шириной 1 м через каждые два штабеля в продольном направлении. Расстояние между смежными штабелями должно быть не менее 0,2 м, чтобы можно было использовать приспособления для строповки.

Строительные металлоконструкции укладывают в штабеля высотой не более 2 м. Стальные колонны сложных сечений укладывают плашмя в 2–3 яруса. Укрупненные блоки подкрановых балок укладывают в один ярус.

Подстропильные и стропильные фермы, одиночные подкрановые балки, фермы фонаря и фонарные панели хранят в кассетах в вертикальном положении.

Ригели, балки рабочих площадок, элементы перекрытий из прокатных профилей хранят в штабелях в несколько ярусов.

Трехслойные панели стенового и кровельного ограждения поступают в пакетах. Их укладывают на подкладки и закрывают водозащитным материалом. При хранении следует строго соблюдать меры по их сохранности от повреждений при укладке, а также по защите от влаги.

Свальцованные листы устанавливают в вертикальном положении в заводской упаковке. Несвальцованные листы хранят в горизонтальном положении с прокладками через 4–6 листов.

Пакеты стального профилированного настила хранят в кассетах или на подкладках под торцами и в середине на расстоянии не более 3 м. Сверху их следует покрывать пленкой, толем или рубероидом.

Мелкие детали и анкерные болты необходимо хранить в условиях, исключающих потери и повреждения, а электроды – в сухом отапливаемом помещении.

Сборные железобетонные конструкции складируют, как правило, в положении, близкому проектному: фермы, балки, стеновые панели хранят в вертикальном положении в кассетах; плиты покрытия (перекрытия), фундаментные подушки и блоки стен подвала, перемычки, лестничные площадки укладывают в штабели с прокладками. Примеры складирования основных сборных железобетонных строительных конструкций с учетом требований ТКП 45-1.03-40–2006 приведены на рис. 2.

Рис. 2. Примеры складирования сборных железобетонных конструкций: а – колонны; б – плиты покрытия (перекрытия); в – лестничные марши с площадками; г – блоки стен подвала; д – фермы; е – перемычки; ж – ригели; з – трубы с раструбом; и – сваи; 1 – подкладка; 2 – прокладка; 3 – кассета; 4 – приставная лестница

Перевозка металлических панелей и конструкций

Современное строительство жилых и промышленных объектов выходит далеко за пределы традиционного возведения зданий. Если раньше стеновыми материалами выступали кирпич или брус, то сегодня в одном ряду с ними по популярности и спросу находятся каркасные конструкции. В связи с применением металлических и железобетонных элементов в строительстве актуальным стал вопрос об их перевозке. Оптимальным транспортом в этом случае считается предназначенный для подобных грузов подвижной состав. Панели следует транспортировать в вертикальном положении, а плиты (железобетонные перекрытия) – в горизонтальном

Если маршрут проходит по неровным дорогам, то перевозка требует повышенной осторожности в целях сохранности целостности строительных материалов

Перевозка бетонной смеси автотранспортом

Избежать многих проблем, которые могут возникнуть при перевозке бетонной смеси, позволяет использование автобетоносмесителя, чаще называемого миксером или бетономешалкой.

Автобетоносмесителем называют автомобильное шасси с находящейся на нём бетоносмесительной установкой.

Внутри металлической ёмкости к её стенкам привариваются винтовые лопасти. При вращении ёмкости по часовой стрелке бетон перемешивается и перемещается вглубь бочки. При включении реверса, смесь по винтовым лопастям поднимается вверх, к загрузочно-выгружному отверстию.

Преимущества перевозки бетонной смеси автобетоносмесителями:

  • Благодаря постоянному перемешиванию бетон не расслаивается, сохраняя однородность.
  • При постоянном движении, которое обеспечивается смеси, бетон может долгое время сохранять подвижность, выдерживая несколько часов миксования без потери товарных качеств. Это актуально при вынужденных задержках в бетонировании.
  • Удобство разгрузки смеси по специальным лоткам.
  • Единственно допустимый вариант транспортировки бетона при использовании бетононасосов или автобетононасосов для укладки смеси в конструкцию.

Ёмкость смесительных барабанов – 5-12 м?, полуприцепы-бетономешалки могут иметь ёмкость 15 м?.

Удобны в применении тандемные варианты, при которых на одном шасси одновременно смонтированы бетоносмеситель и транспортёрный рукав или бетоносмеситель и бетононасос.

Сыпучие грузы

Для транспортировки сыпучих строительных материалов автомобильным транспортом требуется учитывать их специфику. Для доставки грузов насыпом или навалом рекомендуется выбирать специализированные автомобили-грузовики, у которых имеется возможность самостоятельной разгрузки кузова без применения дополнительной рабочей силы человеком.

При осуществлении доставки сыпучих строительных грузов простым насыпом (навалом) необходимо обращать внимание на:

  • техническую исправность ТС;
  • отсутствие прорех в кузове;
  • обеспечение дополнительной защиты кузова при поставке грузов повышенной влажности (застилать дно и борта кузова прочным водонепроницаемым материалом);
  • наличие тента, предотвращающего рассеивание груза в окружающей среде, так как мелкие частички могут попасть в детали соседних автомобилей, а также в глаза людей.

Загрузка грузовых автомобилей-самосвалов производится чаще всего сыпучими материалами без упаковки. Выполняют погрузку экскаватором, особенно удобно это в условиях работы в месте добычи, так как там строительные экскаваторы повсюду и не требуют отдельного оформления аренды и, соответственно, оплаты.

Классификация грузов

Прежде, чем сделать выбор транспортного средства для передвижения партии строительных материалов, рекомендуется рассмотреть категории, на которые делятся такие грузы. Обобщенное разделение стройматериалов выглядит так:

  • Наливные. К ним относят жидкости любого характера, в том числе и воду, ГСМ, химические средства и растворители.
  • Сыпучие. Это порошкообразные (гипс, известь, цемент), песок, гравий, щебень, глина и прочий сыпучий грунт.
  • Длинномерные — столбы, колонны, трубы, сваи и т. д.
  • Тяжеловесные — спецтехника, оборудование, детали конструкций, железобетонные изделия.
  • Крупногабаритные. Часто объем и тяжесть совмещаются. В эту категорию относят также специализированную технику, блоки конструкций, передвижные вагончики, корпуса и емкости.
  • Штучные. Сюда входят детали для строительства, стеклопакеты для окон и дверей, части фундамента.
  • Мелкоштучные. Одна из наиболее распространенных к перевозке категорий. Сюда относят кирпич, сухие строительные смеси в мешках, камни для облицовки и т. д.
  • Хрупкие. Сюда чаще всего относят штучные и мелкоштучные строительные грузы, которые в процессе транспортировки легко повредить, разбить, деформировать.
  • Скоропорт. Да, и в строительной классификации есть скоропортящиеся грузы. К ним относят готовые строительные смеси, сохраняющие свои свойства в течение определенного времени, требующие особых условий транспортировки к месту строительства.

Обобщенная классификация не дает полного представления о каждой категории строительных грузов. Поэтому, рассмотрим их немного подробнее.

Какие документы необходимо иметь при перевозке

Если пиломатериалы продает сам заготовитель, то у него должен быть список необходимых документов: «Договор аренды лесного участка» либо «Договор купли-продажи лесных насаждений», «План отвода лесосеки», «Технологическая карта разработки лесосеки».

Когда продажей пиломатериала занимается посредник, он должен иметь документы, подтверждающие законность перевозки и переработки груза.

Покупатель вправе запросить следующие документы:

  • Договор поставки лесоматериалов;
  • Приложения к договору поставки;
  • Товарно-транспортную накладную.

Для перевозки пиломатериала железнодорожными путями важно подготовить железнодорожную накладную и отгрузочную спецификацию на товар, а также «Декларацию поставщика (FSC)» и «Акт проверки декларации поставщика (FSC)». Вне зависимости от того, какой способ транспортировки груза будет выбран, всегда важно соблюдать правила безопасности на дороге

Техника, осуществляющая перевозку пиломатериала, должна быть оснащена дополнительным оборудованием

Вне зависимости от того, какой способ транспортировки груза будет выбран, всегда важно соблюдать правила безопасности на дороге. Техника, осуществляющая перевозку пиломатериала, должна быть оснащена дополнительным оборудованием

Сайт-одностраничник и контекстная реклама

Лендинг, или сайт-одностраничник — это страница с информацией об услугах подрядчика и его контактами. Главная его функция заключается в том, чтобы посетитель сайта стал клиентом.

Такую страницу довольно просто создать самому на конструкторе типа Tilda, или можно обратиться к программисту. Но само по себе создание лендинга не поможет строительной фирме найти новые заказы, для этого нужны дополнительные инструменты.

Наиболее эффективный из них — контекстная реклама. С ее помощью можно показать рекламу своей страницы заинтересованным людям — тем, кто вводит в поисковике запрос о строительстве и ремонте. Поисковая система выдает в числе первых рекламные объявления, подходящие по контексту/смыслу запроса.

Самые востребованные сервисы настройки контекстных сообщений:

  • Яндекс.Директ — публикует рекламу в поиске Яндекс и на сайтах-партнерах компании;
  • Google Adwords — транслирует объявления в Google.

Платить придется только за количество переходов на лендинг, а не за показы рекламы. К тому же в любой момент можно менять тактику продвижения (например, текст или стоимость услуг) в соответствии с реакцией посетителей сайта. А тем из них, кто не обратился в фирму, можно будет повторно показывать свою рекламу на баннерах или в соцсетях.

Ответственность и гарантии

Пункт об ответственности подрядчика обязательно должен присутствовать в договоре, поскольку, помимо махинаций с цифрами, низкое качество работ также является риском для заказчика. При отсутствии этого пункта заказчик обязан рассчитаться с подрядчиком даже в том случае, если качество работ не является приемлемым. То есть, стены, вроде бы, в наличии, однако кривизны плоскости предполагает проведение дополнительных отделочных работ, что не входило в первоначальные планы и само по себе влечет расходы.

Таким же образом необходимо прописать гарантийные обязательства, речь идет уже о периоде эксплуатации здания после его приемки. Так, нужно понимать, что делать, если межэтажная перегородка начала обрушаться через год или если высокая степень усадки стен через три года вызвала значительные повреждения элементов здания.

Необходимо уточнить, что приемка работ осуществляется на основании принятых в строительстве норм и правил, а также определить, каким образом подрядчик несет ответственность. Иными словами, в чем именно эта ответственность выражается — обязуется ли подрядчик устранить повреждения (или недостатки) путем проведения ремонтных работ за собственный счет или же обязуется возместить сумму, равную стоимости работ и материалов с тем, чтобы другая компания устранила недостатки. Может быть включено положение о причинение морального вреда, поскольку при разрушениях, произошедших после приемки, могли пострадать люди.

Основные правила, которые необходимо соблюдать при перевозке

  • Независимо от выбора способа транспортировки, такие важнейшие характеристики бетона, как подвижность и жёсткость, на месте укладки должны соответствовать проектным величинам.
  • Запрещена бестарная перевозка бетонной смеси в бортовых автомобилях, поскольку такой способ доставки приводит к потерям цементного молока и, как следствие, расслоению бетонной смеси.
  • Допустимое время транспортировки смеси в каждом случае должно устанавливаться работниками лаборатории.

Предельное время доставки бетонной смеси определяется сроком схватывания применённого цемента и температурой наружного воздуха.

Не знаете, каким бетоном заливать фундамент, чтобы создать прочную основу для дома? Прочитайте об этом в нашей статье!На какие сутки бетон набирает 100% марочной прочности? Как прочность бетона изменяется со временем? Здесь Вы узнаете основной закон прочности бетона. Если Вам нужно подъемно-транспортное оборудование для подачи бетона, обращайтесь к нам!

Продолжительность перевозки лёгких бетонов на пористых заполнителях не должна превышать 45 минут.

При перевозках легкобетонных смесей на пористых заполнителях, которые длятся более получаса, рекомендуется пользоваться услугами автобетоносмесителей.

  • При перевозке от места приготовления бетона к месту укладки смесь должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и высушивания.
  • Подавать смесь к месту бетонирования желательно с минимальным количеством перегрузок и малыми перекидами. Высота свободного падения смеси в бетонируемую конструкцию не должна превышать двух метров.

Другие способы находить заказчиков

Можно искать клиентов среди знакомых и знакомых знакомых, можно по старинке использовать сарафанное радио или доски объявлений. И результат будет, но стоит ли он приложенных усилий?

Мы поговорили с директором компании ООО «Энергостандарт» Денисом Юсуповым о том, как он находит заказы для своего бизнеса и почему это удобнее, чем закупки.

— Денис, расскажите о вашем бизнесе: чем вы занимаетесь и в чем основная проблема при поиске заказов?

— Мы поставляем электрооборудование и кабель для электромонтажных, строительных и добывающих компаний, заводов, шахт. Конкуренция в этой сфере огромная. И, как правило, у тех, кто постоянно нуждается в поставках, есть свои проверенные поставщики.

— И как вам удается находить заказы в таких условиях?

— Мы пользуемся Биржей субподряда «Всем подряд», в основном разделом «Победители тендеров». Каждый день мы получаем рассылку с обновленным списком победителей по нашему региону. Я нахожу на сайте тех, кто нам подходит, и связываюсь с ними по телефону или высылаю коммерческое предложение.

— Но ведь эти компании изначально о вас ничего не знают. Насколько сложно договориться о сотрудничестве?

— Тут все зависит от того, насколько вы способны быстро и выгодно себя представить. У многих компаний налажены отношения с поставщиками, поэтому они неохотно вступают в переговоры. Приходится идти на уступки, предлагать более выгодные условия, делать скидки.

— Какой процент компаний соглашается сотрудничать?

— Примерно половина.

— А в закупках сами участвуете?

— В закупках тоже участвуем, но в случае с победителями тендеров удобно то, что я вижу, какие работы должна выполнить компания. Соответственно, я понимаю, что для их выполнения им понадобится такое-то оборудование и материалы, которые есть у нас на складе, и я могу им их предложить. Вообще было бы удобно, если бы на сайте можно было разместить информацию о компании, чтобы те, кто выиграл, например, электромонтажный тендер, увидели нашу компанию и могли сами к нам обратиться.

— Действительно, удобно. Спасибо.

— Денис, и напоследок можете поделиться советами с новыми компаниями, которые только начинают искать своих клиентов?

— Регистрируйтесь на сайте «Всем подряд», выбирайте интересующие вас виды работ, услуг, находите своего заказчика, звоните и договаривайтесь! Успехов!

— Спасибо за беседу. Надеюсь, ваш опыт окажется полезным для многих компаний.

В заключение

В современном мире сфера строительства развивается стремительными темпами. Возводятся все новые и новые здания, в каждом из которых будет либо жить семья, либо функционировать государственное предприятие или частный бизнес

Поэтому перевозка материалов для строительства этих объектов имеет важное значение и с нею нельзя медлить. В противном случае будет задержка темпов возведения зданий

Грузоперевозка строительных материалов должна проводиться в максимально короткий срок и при этом с повышенной осторожностью в целях целостности поставляемого на объект сырья. Качество выполняемой работы – это главное

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер на все руки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector